• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Январь 2025
1ср2чт3пт4сб5вс6пн7вт8ср9чт10пт11сб12вс13пн14вт15ср16чт17пт18сб19вс20пн21вт22ср23чт24пт25сб26вс27пн28вт29ср30чт31пт
Май 2025
1чт2пт3сб4вс5пн6вт7ср8чт9пт10сб11вс12пн13вт14ср15чт16пт17сб18вс19пн20вт21ср22чт23пт24сб25вс26пн27вт28ср29чт30пт31сб
Июнь 2025
1вс2пн3вт4ср5чт6пт7сб8вс9пн10вт11ср12чт13пт14сб15вс16пн17вт18ср19чт20пт21сб22вс23пн
40
  • Сегодня
  • Завтра

Понедельник, 23 июня

10:00

Летняя школа факультета довузовской подготовки для школьников 8-10 классов: «Как экономисты объясняют историю?»

Летняя школа по анализу данных

10:00

Семинар ПГ «Постнеклассическая «личность»: исследования феноменологии современной жизни»: «Совладание с экзистенциальной изоляцией у взрослых, переживших школьный буллинг»

онлайн
17:00

Вебинар с академическим руководителем магистерской программы «Бизнес-аналитика и системы больших данных»

онлайн
17:00

Семинар проекта «Сотрудничество между Россией и неарктическими странами в рамках развития российской Арктики»: «Факторы устойчивости и трансформации международных институтов в Арктике в условиях кризиса 2022г.»

онлайн
19:00

Вебинар Школы инноватики и предпринимательства: «Мыслить как предприниматель: в чем особенность мышления бизнесмена?»

онлайн

Вторник, 24 июня

Летняя школа «Генетика и нейронауки в образовании»

Заявки - до 10 июня 

12:00

Консультация для абитуриентов бакалаврской программы «Городское планирование»

12:00

Научно-практический круглый стол «Биоэтика и биополитика в России»

онлайн
12:00

Консультации для абитуриентов программ бакалавриата Института медиа: «Журналистика» и «Медиакоммуникации»

16:00

Открытый семинар ВШЭ по образованию: «Искусственный интеллект в вузе: условия принятия и практики внедрения»

очно/онлайн 

17:00

Вебинар для абитуриентов магистерской программы «Операционная эффективность и производственные системы»: встреча с академическим руководителем программы

онлайн
17:00

Консультация для поступающих на бакалаврскую программу «Филология»

онлайн
17:00

Вебинар для абитуриентов магистерской программы «Управление образованием»

онлайн
18:00

Вебинар магистерской программы «Аналитика данных и прикладная статистика»: «Как составить портфолио для поступления на программу»

онлайн
19:00

Вебинар Центра непрерывного образования: «ИИ-агенты и трансформация цифровых продуктов»

онлайн
19:00

Отчетный концерт хор-бэнда Force МАЖОР

19:30

Семинар НУГ «История российской психиатрии: новые подходы к изучению»: доклад Алисы Кузнецовой «Самодеятельность, творчество и профессиональная идентичность советских психиатров»

онлайн
Иллюстрация к новости: Доходы, бедность и занятость в эпоху COVID-19: анти- и посткризисная политика социальной защиты

Доходы, бедность и занятость в эпоху COVID-19: анти- и посткризисная политика социальной защиты

Системы социальной поддержки населения во многих странах оказались не готовы к тому, чтобы оперативно среагировать на коронавирусный кризис, потребовалось введение экстренных мер, чтобы сохранить доходы и занятость. Об этом заявили эксперты на совместном семинаре Института социальной политики НИУ ВШЭ, Научно-исследовательского финансового института и Всемирного банка.

Иллюстрация к новости: Опрос ВШЭ выявил слабую осведомленность об образовательном кредите

Опрос ВШЭ выявил слабую осведомленность об образовательном кредите

Только 6% опрошенных россиян знают в деталях о том, что такое образовательные кредиты. Об этом свидетельствует исследование, проведенное Высшей школой экономики в начале июня. В тоже время, отмечается, что настроения респондентов по отношению к образовательному кредиту скорее позитивные.

Иллюстрация к новости: Студенты Вышки стали победителями Всероссийского конкурса социальных проектов «Инносоциум»

Студенты Вышки стали победителями Всероссийского конкурса социальных проектов «Инносоциум»

Проект «Полка Историй» третьекурсников факультета бизнеса и менеджмента отметили в номинации «Культура: региональные инициативы». Новостная служба портала поговорила со студентами о любви к литературе и уникальности проекта.

Иллюстрация к новости: Вышка занимает 6 место в мире по количеству онлайн-курсов

Вышка занимает 6 место в мире по количеству онлайн-курсов

На платформе Coursera размещено 104 онлайн-курса Высшей школы экономики, на «Открытом образовании» - 100. На Coursera Вышка является лидером по количеству программ среди российских вузов. За время проекта аудитория подписчиков составила 2,5 миллиона человек.

Иллюстрация к новости: Проект «Распределенный Лицей НИУ ВШЭ» вышел за пределы Москвы

Проект «Распределенный Лицей НИУ ВШЭ» вышел за пределы Москвы

Первой региональной площадкой проекта стал АМОУ «Гуманитарный лицей» Ижевска. До последнего времени в сеть школ «Распределенного Лицея НИУ ВШЭ» входили только московские образовательные организации (на данный момент их 29). А с 1 сентября 2020 года Школа Распределенного лицея НИУ ВШЭ на базе ижевского Гуманитарного лицея примет на обучение первых десятиклассников.

Иллюстрация к новости: Студенты питерской Вышки запустили сайт проекта о городе во времена холодной войны

Студенты питерской Вышки запустили сайт проекта о городе во времена холодной войны

Что продавали на рынке «Юнона»? Кто собирался в кафе «Сайгон»? Как жил Ленинград в эпоху «железного занавеса»? Рассказать о непростом периоде истории через виртуальные и реальные экскурсии по местам памяти — такую глобальную задачу поставили перед собой авторы проекта «Наследие и память о холодной войне».

Иллюстрация к новости: Экзамены с прокторингом: как обеспечивается корректность процедуры оценивания онлайн

Экзамены с прокторингом: как обеспечивается корректность процедуры оценивания онлайн

17% экзаменов в весенне-летнюю сессию ВШЭ пройдут с использованием процедуры прокторинга, позволяющей обеспечивать корректность оценивания в онлайн-режиме. Рассказываем, как используется прокторинг в Вышке и в чем его преимущества по сравнению с обычным контролем за проведением экзаменов в аудитории.

Иллюстрация к новости: Дно кризиса, проблемы газового рынка и родители как экстренные учителя

Дно кризиса, проблемы газового рынка и родители как экстренные учителя

В четвертом выпуске бюллетеня о последствиях пандемии COVID-19 эксперты Вышки анализируют текущую ситуацию в экономике России и опыт борьбы с кризисом в российских регионах, оценивают последствия пандемии для глобальной торговли продовольствием и ее влияние на газовый рынок. Кроме того, в фокусе исследователей образование в эпоху дистанта, психологическое самочувствие людей и другие сюжеты.

Иллюстрация к новости: Русский язык как язык науки

Русский язык как язык науки

В день рождения А.С. Пушкина, 6 июня, Высшая школа экономики объявляет о старте конкурса «Русский язык как язык науки», в рамках которого будут определяться лучшие научные работы, а также научно-популярные проекты, созданные на русском языке.

Иллюстрация к новости: «Техношоу» МИЭМ: «Стремление создавать нечто новое и есть главная задача универститета»

«Техношоу» МИЭМ: «Стремление создавать нечто новое и есть главная задача универститета»

Пять часов нетворкинга, 22 «видео-гостиные», более 800 посетителей из 16 государств – в этом году «Техношоу» стало грандиозной онлайн-выставкой. На ней можно было посетить «комнату» каждого из проектов, над которыми студенты МИЭМ трудились весь учебный год.