• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Январь 2025
1ср2чт3пт4сб5вс6пн7вт8ср9чт10пт11сб12вс13пн14вт15ср16чт17пт18сб19вс20пн21вт22ср23чт24пт25сб26вс27пн28вт29ср30чт31пт
Май 2025
1чт2пт3сб4вс5пн6вт7ср8чт9пт10сб11вс12пн13вт14ср15чт16пт17сб18вс19пн20вт21ср22чт23пт24сб25вс26пн27вт28ср29чт30пт31сб
Июнь 2025
1вс2пн3вт4ср5чт6пт7сб8вс9пн10вт11ср12чт13пт14сб15вс16пн17вт18ср19чт20пт21сб22вс23пн
39
  • Сегодня
  • Завтра

Понедельник, 23 июня

10:00

Летняя школа факультета довузовской подготовки для школьников 8-10 классов: «Как экономисты объясняют историю?»

Летняя школа по анализу данных

10:00

Семинар ПГ «Постнеклассическая «личность»: исследования феноменологии современной жизни»: «Совладание с экзистенциальной изоляцией у взрослых, переживших школьный буллинг»

онлайн
17:00

Вебинар с академическим руководителем магистерской программы «Бизнес-аналитика и системы больших данных»

онлайн
17:00

Семинар проекта «Сотрудничество между Россией и неарктическими странами в рамках развития российской Арктики»: «Факторы устойчивости и трансформации международных институтов в Арктике в условиях кризиса 2022г.»

онлайн
19:00

Вебинар Школы инноватики и предпринимательства: «Мыслить как предприниматель: в чем особенность мышления бизнесмена?»

онлайн

Вторник, 24 июня

Летняя школа «Генетика и нейронауки в образовании»

Заявки - до 10 июня 

12:00

Консультация для абитуриентов бакалаврской программы «Городское планирование»

12:00

Научно-практический круглый стол «Биоэтика и биополитика в России»

онлайн
12:00

Консультации для абитуриентов программ бакалавриата Института медиа: «Журналистика» и «Медиакоммуникации»

16:00

Открытый семинар ВШЭ по образованию: «Искусственный интеллект в вузе: условия принятия и практики внедрения»

очно/онлайн 

17:00

Вебинар для абитуриентов магистерской программы «Операционная эффективность и производственные системы»: встреча с академическим руководителем программы

онлайн
17:00

Консультация для поступающих на бакалаврскую программу «Филология»

онлайн
18:00

Вебинар магистерской программы «Аналитика данных и прикладная статистика»: «Как составить портфолио для поступления на программу»

онлайн
19:00

Вебинар Центра непрерывного образования: «ИИ-агенты и трансформация цифровых продуктов»

онлайн
19:00

Отчетный концерт хор-бэнда Force МАЖОР

19:30

Семинар НУГ «История российской психиатрии: новые подходы к изучению»: доклад Алисы Кузнецовой «Самодеятельность, творчество и профессиональная идентичность советских психиатров»

онлайн
Иллюстрация к новости: Не автомобилем единым: что поможет справиться с постпандемическими пробками

Не автомобилем единым: что поможет справиться с постпандемическими пробками

Города и страны постепенно снимают вызванные распространением коронавируса ограничения. И хотя многие уверены в сохранении и расширении укрепившегося тренда последних лет — режима удаленной работы, — в результате городам грозят еще большие пробки, чем раньше. К такому выводу пришли в Институте экономики транспорта и транспортной политики НИУ ВШЭ. Почему вылечить пробки в России возможно только с помощью развития общественного транспорта, разбирался портал «Будущее России. Национальные проекты».

Иллюстрация к новости: «Мы не возвращаемся к специалитету — мы улучшаем бакалавриат»

«Мы не возвращаемся к специалитету — мы улучшаем бакалавриат»

Факультет права Высшей школы экономики теперь готовит бакалавров в течение пяти лет. Чего ждать от нового, пятилетнего бакалавриата? Как изменится обучение юристов в Вышке? На эти и другие вопросы ответили  руководители факультета права: заместитель декана по развитию Роман Янковский, заместитель декана по работе с абитуриентами Ксения Барышева и академический руководитель программы «Юриспруденция» Булат Назмутдинов.

Иллюстрация к новости: «После МИЭФ в западный вуз поступить легко, ты уже учился в международной среде»

«После МИЭФ в западный вуз поступить легко, ты уже учился в международной среде»

Дмитрий Сторчеус выбрал путь экономиста, с которого круто свернул в математику. Сейчас он работает в Google на позиции Software Engineer, продолжая вести исследования со своим научным руководителем и писать диссертацию для PhD. В интервью «Конструктору успеха» он рассказал, почему выпускники МИЭФ по математике на голову выше американских конкурентов, зачем Facebook и Google открывают свои кафедры в вузах, что такое «самообучающиеся нейросети» и грозит ли благодаря им человечеству реальный терминатор.

Иллюстрация к новости: Вышка заняла второе место по уровню зарплат выпускников в рейтинге экономических вузов Superjob

Вышка заняла второе место по уровню зарплат выпускников в рейтинге экономических вузов Superjob

Выпускники Высшей школы экономики, которые работают в области экономики и финансов, в первые пять лет после окончания университета зарабатывают в среднем 115 000 рублей в месяц. Это второй показатель среди вузов, свидетельствуют данные портала Superjob.

Иллюстрация к новости: Как в Школе бизнес-информатики развивают проектное обучение

Как в Школе бизнес-информатики развивают проектное обучение

Проектная работа – важная часть университетского образования, закрепляющая у студентов практические навыки, необходимые в дальнейшей профессиональной деятельности. Как помочь реальной компании пережить кризис, преодолеть тяжелые времена и оптимизировать бизнес? С кейсом, представленным базовой кафедрой компании 1С, справились магистранты Школы бизнес-информатики под руководством Евгения Зараменских.

Иллюстрация к новости: Технологии против коронавирусов. О чём рассказали патенты?

Технологии против коронавирусов. О чём рассказали патенты?

Ещё в 2015 году Билл Гейтс заявил, что одной из самых больших угроз для человечества в ближайшем будущем станут глобальные пандемии. Вирусологи предупреждали о потенциальной опасности коронавирусов. Однако глобальные фармакологические компании не ставили лечение коронавирусов в приоритет. В России по 2018 год противокоронавирусные разработки шли в основном для ветеринарии. Это и многое другое показал анализ патентов, о котором в колонке для IQ рассказывает Екатерина Стрельцова, старший научный сотрудник Института статистических исследований и экономики знаний НИУ ВШЭ.

Иллюстрация к новости: Эксперты НИУ ВШЭ: усилия общества и государства помогли сохранить в России не менее 80 тысяч жизней во время эпидемии COVID-19

Эксперты НИУ ВШЭ: усилия общества и государства помогли сохранить в России не менее 80 тысяч жизней во время эпидемии COVID-19

Ограничительные меры, которые были приняты правительством и гражданами для борьбы с коронавирусной инфекцией, спасли десятки тысяч россиян. Об этом свидетельствуют результаты исследования «Какого количества смертей от COVID-19 удалось избежать российскому обществу», проведенного экспертами Высшей школы экономики.

Иллюстрация к новости: Вышкинский курс по цифровой грамотности открывается для внешних слушателей

Вышкинский курс по цифровой грамотности открывается для внешних слушателей

Курс, который изучают студенты Высшей школы экономики в рамках своих образовательных программ, станет доступен на национальной платформе «Открытое образование» осенью. В июле у всех желающих появится возможность предварительной записи на один из четырех вариантов обучения: для гуманитарных, социальных и инженерных направлений подготовки — или на общую программу.

Иллюстрация к новости: Центр открытого образования факультета гуманитарных наук «АDDENDA» открывает летний лекторий

Центр открытого образования факультета гуманитарных наук «АDDENDA» открывает летний лекторий

6 июля стартуют курсы летнего лектория Центра открытого образования ФГН «АDDENDA». В рамках специального искусствоведческого цикла лекций слушатели узнают о шедеврах «звериного стиля», истории украшения рукописной книги, тайнах древнерусского искусства и многом другом. Все занятия будут проходить дистанционно на платформе Zoom.

Иллюстрация к новости: ВШЭ – в тройке лидеров среди российских вузов по количеству предметов Шанхайского рейтинга

ВШЭ – в тройке лидеров среди российских вузов по количеству предметов Шанхайского рейтинга

Высшая школа экономики входит в 7 предметов Шанхайского рейтинга и занимает второе место по их количеству среди российских вузов. Такое же количество предметов у университета ИТМО, а у МГУ — 12 предметов в рейтинге.