• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Январь 2025
1ср2чт3пт4сб5вс6пн7вт8ср9чт10пт11сб12вс13пн14вт15ср16чт17пт18сб19вс20пн21вт22ср23чт24пт25сб26вс27пн28вт29ср30чт31пт
Май 2025
1чт2пт3сб4вс5пн6вт7ср8чт9пт10сб11вс12пн13вт14ср15чт16пт17сб18вс19пн20вт21ср22чт23пт24сб25вс26пн27вт28ср29чт30пт31сб
Июнь 2025
1вс2пн3вт4ср5чт6пт7сб8вс9пн10вт11ср12чт13пт14сб15вс16пн17вт
30
  • Сегодня
  • Завтра

Вторник, 17 июня

09:30

V Конференция «Читающая школа»

11:00

Мастермайнд Института образования: разбор кейсов по обучению предпринимательству

12:00

Консультация для абитуриентов бакалаврской программы «Городское планирование»

13:00

Семинар Департамента теоретической экономики: доклад Алексея Смирнова «Experimentation with Private Payoffs»

онлайн
17:00

Вебинар для абитуриентов бакалаврской программы «Управление бизнесом»: «Ответы на вопросы про поступление»

онлайн
18:00

Показ портфолио в рамках конкурса «Раннее приглашение» для абитуриентов магистерской программы «Международный менеджмент»

онлайн
18:00

Клуб «Мусуби»: Танабата

18:10

Семинар ПГ «Групповое сознание участников университетской среды»: «Результаты и перспективы исследования. Рефлексия опыта работы в проектной группе»

онлайн
19:00

Встреча Проектного клуба Центра управления проектами: «Управление проектами инженерных и инфраструктурных преобразований»

19:30

Мастер-класс Центра управления и коммуникаций: «Прием в переговорах: обмен тем, что имеет различную ценность»

онлайн

Среда, 18 июня

17:30

Лекция магистерской программы «Машинное обучение в цифровом продукте» и Авито: «Kaggle: лучшая платформа для прокачки навыков и карьерного роста в Data Science»

онлайн
18:00

Вебинар для абитуриентов бакалаврской программы «Технологии анализа данных в бизнесе»: встреча с академическим руководителем программы

онлайн
18:00

День открытых дверей магистерской программы «Педагогическое образование»: «Заинтересовать нельзя заставить: роль учебной мотивации в образовании»

онлайн
19:00

Вебинар для абитуриентов магистерских программ «Финансовый инжиниринг» и «Инвестиции на финансовых рынках»: «Как изменение процентной ставки влияет на финансовые активы?»

онлайн
19:00

Семинар ПГ «Диадный подход к анализу проблем конфликтов и сотрудничества в мировой политике»: «Дискурсивные структуры союзничества - институциональный подход»

19:00

Семинар ПГ «Особенности переработки эмоциональных слов»: докладчик - Татьяна Сысоева

Иллюстрация к новости: Школа дизайна на первом месте мирового рейтинга World Brand Design Society

Школа дизайна на первом месте мирового рейтинга World Brand Design Society

В 2021/22 году World Brand Design Society (WBDS) объявили результаты своей конкурсной программы. По итогам отбора и голосования на сайте премии Школа дизайна НИУ ВШЭ возглавила Global Ranking и стала учебным заведением года. В общей сложности студенты Школы дизайна набрали 53 балла и завоевали 22 индивидуальные награды: 2 Золотых, 6 Серебряных, 11 Бронзовых и 3 Почетных упоминания жюри.

Иллюстрация к новости: В НИУ ВШЭ начала работу Лаборатория исследований молекулярных механизмов долголетия

В НИУ ВШЭ начала работу Лаборатория исследований молекулярных механизмов долголетия

Решение о ее создании было принято по результатам открытого конкурса, организованного Высшей школой экономики. Победителем конкурса стал проект «Роль некодирующих РНК в обеспечении активного долголетия» под руководством доцента факультета биологии и биотехнологии НИУ ВШЭ Максима Шкурникова.

Иллюстрация к новости: В России одинока каждая десятая женщина

В России одинока каждая десятая женщина

Социологи из НИУ ВШЭ изучили результаты опросов за 1994–2019 годы и установили, что одинокими российские женщины чаще всего становятся не из-за своего осознанного и свободного выбора, стремления к карьере и самореализации, а в силу неблагоприятных обстоятельств. Итоги исследования опубликованы в электронном «Вестнике Российского мониторинга экономического положения и здоровья населения НИУ ВШЭ (RLMS–HSE)».

Иллюстрация к новости: Ярослав Кузьминов: надо вывести ученых из вакуума и стимулировать их к освоению глобальных вызовов для государства и общества

Ярослав Кузьминов: надо вывести ученых из вакуума и стимулировать их к освоению глобальных вызовов для государства и общества

Российская экспертиза прошла большой путь от публицистики и приглашения зарубежных специалистов до самостоятельной научной школы. Какой она должна быть в будущем, может ли экспертом стать искусственный интеллект? Руководители ведущих учебных, научных и исследовательских учреждений и других организаций приняли участие в сессии «Экспертиза в России: между консультированием и публичной политикой», которая состоялась в рамках ежегодного Гайдаровского форума.

Иллюстрация к новости: Скидки, льготы, места: как организован прием на платное обучение в НИУ ВШЭ в 2022 году

Скидки, льготы, места: как организован прием на платное обучение в НИУ ВШЭ в 2022 году

Наряду с обучением на бюджетных местах и местах за счет средств вуза в Высшей школе экономики доступно платное образование. Новостная служба портала рассказывает о поступлении на платные места, предоставляемых льготах и широкой системе скидок.

Иллюстрация к новости: Владимир Гимпельсон рассказал о четырех must have для молодого специалиста

Владимир Гимпельсон рассказал о четырех must have для молодого специалиста

Рынок труда никогда не будет прежним, рассуждали эксперты и игроки рынка в разгар пандемии. Однако изменения оказались менее существенными, чем ожидалось. В чем уникальность сегодняшнего кризиса, почему уровень безработицы быстро вернулся к докарантинным значениям, стоит ли бояться роботизации, за что «штрафуют» старшие поколения и к чему готовиться молодым? На эти и другие вопросы YouTube-канала Вышки ответил Владимир Гимпельсон, профессор факультета экономических наук, директор Центра трудовых исследований ВШЭ.

Иллюстрация к новости: Предпринимательские навыки значительно повышают доходы ученых

Предпринимательские навыки значительно повышают доходы ученых

Ученые из ИСИЭЗ НИУ ВШЭ Наталья Шматко и Валентина Пермякова провели исследование, посвященное влиянию предпринимательских навыков на социальную стратификацию специалистов, работающих в R&D-организациях. Данные для анализа получены с использованием методологии международного проекта «Карьеры обладателей докторской степени» (Careers of Doctorate Holders (CDH)), проводимого под эгидой ОЭСР, Евростата и Института статистики ЮНЕСКО. Выборка составила 1742 респондентов в возрасте от 21 до 70 лет.

Иллюстрация к новости: В новой международной лаборатории будут изучать молнию и разряды в вулканических извержениях

В новой международной лаборатории будут изучать молнию и разряды в вулканических извержениях

В Высшей школе экономики открылась Международная лаборатория изучения и диагностики опасных геофизических явлений. Чем она будет заниматься, почему это важно для науки и практики, какая роль в ее работе отводится международному сотрудничеству, рассказал заведующий лабораторией, заместитель директора МИЭМ НИУ ВШЭ Александр Костинский.

Иллюстрация к новости: В России стало меньше работников, получающих социальные льготы и гарантии

В России стало меньше работников, получающих социальные льготы и гарантии

Социологи из НИУ ВШЭ и РАН Полина Козырева и Александр Смирнов изучили ситуацию за 2000–2018 годы. Данные всероссийского мониторинга RLMS–HSE выявили нестабильность и неутешительную динамику. Число граждан, не пользующихся гарантиями, положенными по закону, остаётся значительным. Работодатели продолжают урезать незарплатные траты на персонал, а принципы подхода к распределению благ обостряют проблему неравенства. Результаты работы опубликованы в «Журнале исследований социальной политики».

Иллюстрация к новости: НИУ ВШЭ улучшил показатели качества приема в бакалавриат в 2021 году

НИУ ВШЭ улучшил показатели качества приема в бакалавриат в 2021 году

Об этом свидетельствуют данные 11-го мониторинга качества приема на бюджетные и платные места российских вузов. НИУ ВШЭ вошел в топ-10 вузов — лидеров по качеству бюджетного приема с баллами выше 90. Средний балл в НИУ ВШЭ (без учета индивидуальных достижений) по сравнению с 2020 годом вырос на 1,1 и составил 96,3, в санкт-петербургском кампусе вырос на 0,9 и составил 93,7.