• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Январь 2025
1ср2чт3пт4сб5вс6пн7вт8ср9чт10пт11сб12вс13пн14вт15ср16чт17пт18сб19вс20пн21вт22ср23чт24пт25сб26вс27пн28вт29ср30чт31пт
Май 2025
1чт2пт3сб4вс5пн6вт7ср8чт9пт10сб11вс12пн13вт14ср15чт16пт17сб18вс19пн20вт21ср22чт23пт24сб25вс26пн27вт28ср29чт30пт31сб
Июнь 2025
1вс2пн3вт4ср5чт6пт7сб8вс9пн10вт11ср12чт13пт14сб15вс16пн17вт
30
  • Сегодня
  • Завтра

Вторник, 17 июня

09:30

V Конференция «Читающая школа»

11:00

Мастермайнд Института образования: разбор кейсов по обучению предпринимательству

12:00

Консультация для абитуриентов бакалаврской программы «Городское планирование»

13:00

Семинар Департамента теоретической экономики: доклад Алексея Смирнова «Experimentation with Private Payoffs»

онлайн
17:00

Вебинар для абитуриентов бакалаврской программы «Управление бизнесом»: «Ответы на вопросы про поступление»

онлайн
18:00

Показ портфолио в рамках конкурса «Раннее приглашение» для абитуриентов магистерской программы «Международный менеджмент»

онлайн
18:00

Клуб «Мусуби»: Танабата

18:10

Семинар ПГ «Групповое сознание участников университетской среды»: «Результаты и перспективы исследования. Рефлексия опыта работы в проектной группе»

онлайн
19:00

Встреча Проектного клуба Центра управления проектами: «Управление проектами инженерных и инфраструктурных преобразований»

19:30

Мастер-класс Центра управления и коммуникаций: «Прием в переговорах: обмен тем, что имеет различную ценность»

онлайн

Среда, 18 июня

17:30

Лекция магистерской программы «Машинное обучение в цифровом продукте» и Авито: «Kaggle: лучшая платформа для прокачки навыков и карьерного роста в Data Science»

онлайн
18:00

Вебинар для абитуриентов бакалаврской программы «Технологии анализа данных в бизнесе»: встреча с академическим руководителем программы

онлайн
18:00

День открытых дверей магистерской программы «Педагогическое образование»: «Заинтересовать нельзя заставить: роль учебной мотивации в образовании»

онлайн
19:00

Вебинар для абитуриентов магистерских программ «Финансовый инжиниринг» и «Инвестиции на финансовых рынках»: «Как изменение процентной ставки влияет на финансовые активы?»

онлайн
19:00

Семинар ПГ «Диадный подход к анализу проблем конфликтов и сотрудничества в мировой политике»: «Дискурсивные структуры союзничества - институциональный подход»

19:00

Семинар ПГ «Особенности переработки эмоциональных слов»: докладчик - Татьяна Сысоева

Иллюстрация к новости: На ФКН ВШЭ прошла летняя школа по программной инженерии

На ФКН ВШЭ прошла летняя школа по программной инженерии

В начале июля на факультете компьютерных наук Вышки проходила летняя школа по программной инженерии. Она стала правопреемницей школы по разработке мобильных приложений, которая проводилась на ФКН с 2015 по 2022 год. Партнерами мероприятия выступили «1С», Сбер, сообщество авторов игр «Индикатор» и IT-школа Samsung Innovation Campus.

Иллюстрация к новости: Ученые предложили способ удешевления экспериментов физики элементарных частиц с помощью глубоких нейронных сетей

Ученые предложили способ удешевления экспериментов физики элементарных частиц с помощью глубоких нейронных сетей

Международная коллаборация с участием исследователей факультета компьютерных наук НИУ ВШЭ Алексея Болдырева, Федора Ратникова и Дениса Деркача предложила новый подход к проектированию детекторов для физики элементарных частиц с помощью дифференцируемого программирования и глубоких нейронных сетей. Он позволит оптимизировать производительность инструментов и повысит научную ценность результатов экспериментов. Результаты исследований опубликованы в журнале Reviews in Physics.

Иллюстрация к новости: «Зеленая волна» — 2023: что она дает поступающим в НИУ ВШЭ

«Зеленая волна» — 2023: что она дает поступающим в НИУ ВШЭ

Завершился прием документов на программы бакалавриата/специалитета с бюджетными местами, а 28 июля состоится заседание по определению баллов «зеленой волны», и тогда же по итогам на сайте Приемной комиссии будут опубликованы списки попавших в нее абитуриентов. Что же такое «зеленая волна» и что она дает поступающим?

Иллюстрация к новости: «СОГЛАСОВАНО»: роль стрит-арта в городской среде обсудили в HSE CREATIVE HUB

«СОГЛАСОВАНО»: роль стрит-арта в городской среде обсудили в HSE CREATIVE HUB

22 июля в пространстве HSE CREATIVE HUB состоялся фестиваль уличного искусства «СОГЛАСОВАНО». Это первая коллаборация студентов Школы дизайна НИУ ВШЭ и комьюнити CHAIN. Участники мероприятия узнали, как стрит-арт меняет городскую среду, а также создали собственные артефакты в виде специальных наклеек и трафаретов.

Иллюстрация к новости: «Можешь гордо называть себя стратегическим инвестором, а не спекулянтом»

«Можешь гордо называть себя стратегическим инвестором, а не спекулянтом»

Онлайн-кампус НИУ ВШЭ продолжает набор в магистратуру «Финансы» («Master of Finance»), обучение на которой реализуется в цифровом формате на английском языке. Дизайн онлайн-программы Банковского института НИУ ВШЭ учитывает запросы не только вчерашних бакалавров, но и профессионалов, которые хотят расширить знания в области финансовых стратегий, научиться приумножать свои инвестиции и диверсифицировать риски.

Иллюстрация к новости: «Летняя школа заставила меня осознать, насколько на самом деле важна аналитика данных в наши дни»

«Летняя школа заставила меня осознать, насколько на самом деле важна аналитика данных в наши дни»

В начале июля Международная лаборатория прикладного сетевого анализа (ANR-Lab) ВШЭ провела летнюю школу «Методы и инструменты анализа социальных сетей». Мероприятие, собравшее экспертов из разных стран, состоялось в онлайн-формате. Это уже 14-я летняя школа, организованная лабораторией за 10 лет работы.

Иллюстрация к новости: Прием документов для поступления на программы бакалавриата/специалитета завершается 25 июля

Прием документов для поступления на программы бакалавриата/специалитета завершается 25 июля

После завершения приема документов абитуриенты будут ожидать самого важного для них события этого лета — приказа о зачислении. Для поступающих без вступительных испытаний, по особой, отдельной или целевой квотам это произойдет 30 июля (за исключением зачисленных на места за счет средств НИУ ВШЭ — приказы об их зачислении появятся позднее). Рассказываем, что нужно сделать этим категориям абитуриентов, чтобы оказаться в списках для зачисления.

Иллюстрация к новости: Мой первый год в Вышке: студенты делятся опытом обучения в университете

Мой первый год в Вышке: студенты делятся опытом обучения в университете

Поступление и обучение в университете — незабываемое время. У абитуриентов этого года остается совсем немного времени, чтобы выбрать вуз и образовательную программу мечты. 25 июля завершится прием на большинство программ бакалавриата/специалитета и магистратуры ВШЭ. Чтобы сделать правильный выбор, необходимо изучить страницы программ, посетить консультации с представителями факультетов и, конечно же, послушать отзывы студентов. Как прошел первый год обучения в университете, учащиеся бакалавриата и магистратуры Вышки рассказывают в интервью.

Иллюстрация к новости: Программы двух дипломов: как НИУ ВШЭ помогает обучать и сохранять специалистов в регионах

Программы двух дипломов: как НИУ ВШЭ помогает обучать и сохранять специалистов в регионах

Уже несколько лет в НИУ ВШЭ реализуется проект по созданию совместных программ двух дипломов с вузами в российских регионах. За прошедшие годы число таких программ выросло до 12, а осенью 2023-го откроются 3 новые. Этот образовательный формат позволяет студентам получить уникальный набор знаний и компетенций, а также сразу два диплома — Вышки и вуза-партнера, не покидая места жительства, а регионам — обучить и сохранить молодых специалистов.

Иллюстрация к новости: Системе общего образования нужны не только деньги, но и предохранитель от выгорания

Системе общего образования нужны не только деньги, но и предохранитель от выгорания

В среднем преподаватели как государственных, так и частных школ трудятся 27 часов в неделю, что составляет 1,5 ставки. При этом 6,3% респондентов со стажем работы менее 5 лет считают, что сделали ошибку, став учителем, а еще 12,2% скорее согласны с ними. Эти и другие тенденции выявили сотрудники Института образования НИУ ВШЭ Анна Вавилова, Юлия Белова и Алексей Милованов — авторы исследования, представленного в очередном выпуске «Современной аналитики образования» (№69). Сборник посвящен правовому регулированию оплаты труда педагога в условиях ключевых нормативных изменений 2020–2022 годов.