• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Январь 2025
1ср2чт3пт4сб5вс6пн7вт8ср9чт10пт11сб12вс13пн14вт15ср16чт17пт18сб19вс20пн21вт22ср23чт24пт25сб26вс27пн28вт29ср30чт31пт
Май 2025
1чт2пт3сб4вс5пн6вт7ср8чт9пт10сб11вс12пн13вт14ср15чт16пт17сб18вс19пн20вт21ср22чт23пт24сб25вс26пн27вт28ср29чт30пт31сб
Июнь 2025
1вс2пн3вт4ср5чт6пт7сб8вс9пн10вт11ср12чт13пт14сб15вс16пн17вт18ср19чт20пт21сб22вс23пн24вт25ср26чт27пт28сб29вс30пн
Октябрь 2025
1ср2чт3пт4сб5вс6пн
17
  • Сегодня
  • Завтра

Понедельник, 6 октября

10:00

Конференция «PGConf.Academy 2025»

12:00

Семинар Центра больших данных в экономике и финансах: доклад Yulong Wang «Genuinely Robust Inference for Clustered Data»

онлайн
18:00

Ридинг-семинар по экономической истории

Вторник, 7 октября

18:00

Презентация программы повышения квалификации «Лидер операционной эффективности»: мастер-класс «Топ-3 ошибки внедрения: внутренняя кухня операционной эффективности»

онлайн
18:30

Семинар «Модернизация государственных финансов»: дискуссия: «Бюджет-2026 – самый сложный бюджет пятилетки: риски и компенсаторы»

19:00

Презентация программы профессиональной переподготовки «Процессное управление: анализ, моделирование и оптимизация бизнес-процессов»: мастер-класс «Цифровизация процессов: применяем AI-агентов на практике»

онлайн
19:00

Открытая лекция ВШЭ в КЦ ЗИЛ: «Зачем сегодня нужны университеты?»

19:30

Семинар НУГ «История российской психиатрии: новые подходы к изучению»: доклад Нины Максименковой «Диагноз обществу. Трезвенники Новосибирска 1980-х годов как моральное сообщество»

онлайн

Три образовательных проекта НИУ ВШЭ получили поддержку Еврокомиссии

Средства, полученные в рамках европейской программы Erasmus+, пойдут на развитие магистратуры по клинической лингвистике, проведение летней школы по институциональному анализу и создание первых в России учебных курсов по образовательному праву.

Как Россия выглядит в мировом рейтинге инноваций

Россия улучшила свои позиции в Глобальном инновационном индексе. Но до лидерства ей еще далеко.

Вышка помогла благотворительным фондам рассказать о себе

В Высшей школе экономики состоялась встреча советника Президента РФ по вопросам экономического развития и социальной сферы Александры Левицкой с представителями донорского сообщества.

«Во Всемирном банке я продолжаю те исследования, которые начал в аспирантуре»

Михаил Матыцин четыре года работает в московском представительстве Всемирного банка, а осенью переходит в его штаб-квартиру в Вашингтоне. А начиналось для него всё с изучения бедности и неравенства в аспирантуре Вышки.

Кто руководит современной российской школой

Большинство директоров российских школ считают себя прежде всего хозяйственниками и мало занимаются совершенствованием учебного процесса.

Почему горожане не едут жить в деревню

Популярность экопоселений — не более чем миф. Горожане, если и подумывают о переезде в село, то подразумевают под этим жизнь на даче или в коттеджном поселке, а отнюдь не настоящий фермерский труд.

5589

заявлений было подано на бюджетные места очных магистерских программ Вышки. Средний конкурс составил 2,9 человек на место.

Разъяснение для поступающих на платные места о сроках зачисления

«Какого числа можно быть уверенным, что ты будешь учиться в ВШЭ?» — спрашивают на форуме абитуриенты, поступающие на платные места. Отвечаем: основанием для зачисления является оплаченный договор, поэтому если вы подписали договор, предоставили квитанцию об оплате и согласие о зачислении на выбранную программу на платное место — можете больше ни о чем не беспокоиться и считать себя зачисленным.

Пять научных фактов о социальном неравенстве

IQ.hse.ru собрал научные факты о социальном неравенстве, которые установили ученые НИУ ВШЭ.

«У меня есть возможность создать свою небольшую школу внутри Вышки»

Дмитрий Веселов в 2012 году защитил кандидатскую диссертацию в Вышке, в 2014-м получил степень PhD в Сорбонне, а теперь сам руководит в ВШЭ аспирантами. Он рассказал новостной службе ВШЭ о различиях в PhD и кандидатской диссертации, о поиске своей темы и о том, как отобрать тех, кто по-настоящему заинтересован в науке.