• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Январь 2025
1ср2чт3пт4сб5вс6пн7вт8ср9чт10пт11сб12вс13пн14вт15ср16чт17пт18сб19вс20пн21вт22ср23чт24пт25сб26вс27пн28вт29ср30чт31пт
Май 2025
1чт2пт3сб4вс5пн6вт7ср8чт9пт10сб11вс12пн13вт14ср15чт16пт17сб18вс19пн20вт21ср22чт23пт24сб25вс26пн27вт28ср29чт30пт31сб
Июнь 2025
1вс2пн3вт4ср5чт6пт7сб8вс9пн10вт11ср12чт13пт14сб15вс16пн17вт18ср19чт20пт21сб22вс23пн24вт25ср26чт27пт28сб29вс30пн
Июль 2025
1вт2ср3чт4пт5сб6вс7пн8вт9ср10чт11пт12сб13вс14пн15вт16ср
20
  • Сегодня
  • Завтра

Среда, 16 июля

Летняя школа по компьютерным наукам для школьников 8-10 классов

Первый отборочный этап: 31 мая - 1 июня 

12:00

Консультация для абитуриентов бакалаврской программы «Античность»

онлайн
17:00

Вебинар для поступающих в магистратуру Высшей школы бизнеса: «Консультация с руководителем отдела по организации приема студентов»

онлайн
18:00

Вебинар магистерской программы «Педагогический дизайн: теория и практика обучения»: мастер-класс «Продуктовый подход в образовании»

онлайн
18:30

Вебинар для поступающих в бакалавриат Высшей школы бизнеса: «Консультация с руководителем отдела по организации приема студентов»

онлайн

Четверг, 17 июля

Летняя лингвистическая школа для школьников 8-10 классов

Заявки - до 5 мая 

16:00

Консультация для абитуриентов бакалаврской программы «История»

онлайн
16:00

Консультация для абитуриентов бакалаврских программ факультета биологии и биотехнологии

онлайн
16:30

Консультация для абитуриентов онлайн-магистратуры «Китайский язык в межкультурной бизнес-коммуникации»

онлайн
18:00

Кейс-вебинар для поступающих на магистерскую программу «Маркетинг - менеджмент»

онлайн
18:00

Встреча с академическими руководителями образовательных программ бакалавриата и специалитета МИЭМ

онлайн
19:00

Вебинар Центра непрерывного образования: «Метрики и аналитика после запуска маркетинговых кампаний: кейс-стади»

онлайн
Иллюстрация к новости: Как преодолеть отчуждение между «гуманитарной теорией» и «традиционной» историей

Как преодолеть отчуждение между «гуманитарной теорией» и «традиционной» историей

В начале 2021 года в издательстве НЛО вышла книга под редакцией сотрудников Института гуманитарных историко-теоретических исследований им. А. В. Полетаева НИУ ВШЭ «Клио в зазеркалье: Исторический аргумент в гуманитарной и социальной теории». Один из редакторов книги, профессор Вышки Ирина Савельева рассказывает, какую задачу ставили перед собой авторы и о том, каковы сегодня критерии различения научного и популярного знания.

Иллюстрация к новости: Учиться играючи: стоит ли превращать традиционную школу в игровую комнату

Учиться играючи: стоит ли превращать традиционную школу в игровую комнату

Какой должна быть учеба в школе, чтобы она была максимально полезной и интересной для детей, а полученные навыки соответствовали запросам работодателей? Как надо организовать современное образовательное пространство? Влияет ли неравенство на успешность и выбор профессии? Эксперты Вышки и других исследовательских центров обсудили внешкольные игровые формы обучения и проблемы их внедрения в школьное образование.

Иллюстрация к новости: «Без человека креативные пространства остаются просто тарой без содержимого»

«Без человека креативные пространства остаются просто тарой без содержимого»

Литература и гаджеты, цифровизация и музеи, инклюзия в культуре, креативные индустрии и современные библиотеки, публикационная активность российских ученых, а также на что пришлось идти театрам в период пандемии, – эти и много других тем обсудили участники Балтийского культурного форума, среди которых было немало экспертов Высшей школы экономики.

Иллюстрация к новости: Акселератор Вышки DI:NGO открыл доступ к образовательным программам для НКО

Акселератор Вышки DI:NGO открыл доступ к образовательным программам для НКО

Акселератор цифровой трансформации некоммерческих организаций DI:NGO, организованный Высшей школой экономики, предлагает НКО познакомиться с лекциями и презентациями, которые помогут повысить их эффективность и масштабировать работу. Темы образовательных материалов — цифровой фандрайзинг и цифровое волонтерство, переход к использованию CRM, запуск систем управления проектами и др.

Иллюстрация к новости: «На лондонских экзаменах важна последовательность изложения мыслей и логичность аргументов»

«На лондонских экзаменах важна последовательность изложения мыслей и логичность аргументов»

Определены лучшие студенты бакалаврской программы двух дипломов НИУ ВШЭ и Лондонского университета по международным отношениям по итогам 2019/20 учебного года. В их число вошли семь человек, получивших награды от университета-партнера, причем некоторые были удостоены разных наград одновременно.

Иллюстрация к новости: Российская фарминдустрия: как найти баланс между инновациями и выпуском оксолиновой мази

Российская фарминдустрия: как найти баланс между инновациями и выпуском оксолиновой мази

Эпидемия коронавируса увеличила в России потребление лекарств и медицинских изделий, вызвала рост производства, а также экспорта некоторых медпрепаратов, сделав фармацевтическую отрасль одним из бенефициаров пандемии. Госпомощь способствовала решению части ее проблем, но у бизнеса остаются претензии к регуляторной деятельности. Таковы выводы исследования, проведенного экспертами Высшей школы экономики.

Иллюстрация к новости: Сенсоры, разработанные в Вышке, будут работать в Антарктике

Сенсоры, разработанные в Вышке, будут работать в Антарктике

Мультисенсоры, разработанные в МИЭМ НИУ ВШЭ, стали частью оснащения сети NB-IoT, которую компания МТС развернула на российской антарктической станции «Прогресс». Основной задачей работы системы является контроль целостности взлетно-посадочной полосы.

Иллюстрация к новости: Стартовала регистрация на курсы повышения квалификации Лицея

Стартовала регистрация на курсы повышения квалификации Лицея

С 3 марта можно зарегистрироваться на восемь курсов повышения квалификации для педагогических сотрудников образовательных организаций. Первые курсы откроются в апреле и пройдут в гибридном формате: участники смогут заниматься очно и подключаться дистанционно, если приехать не получается.

2890

школьников стали участниками отборочного этапа конкурса проектных и исследовательских работ «Высший пилотаж» – на 87% больше, чем в прошлом году.

Иллюстрация к новости: Десять участников Проекта 5-100 вошли в мировой топ-100 предметных и отраслевых рейтингов QS

Десять участников Проекта 5-100 вошли в мировой топ-100 предметных и отраслевых рейтингов QS

Проект 5-100 показал свою высокую эффективность, целевой показатель, закрепленный в указе президента в 2012 году, перевыполнен в два раза. Всего в отраслевых и предметных рейтингах QS Россия в 2021 году представлена 40 вузами – это лучший показатель за все время.