• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Январь 2025
1ср2чт3пт4сб5вс6пн7вт8ср9чт10пт11сб12вс13пн14вт15ср16чт17пт18сб19вс20пн21вт22ср23чт24пт25сб26вс27пн28вт29ср30чт31пт
Май 2025
1чт2пт3сб4вс5пн6вт7ср8чт9пт10сб11вс12пн13вт14ср15чт16пт17сб18вс19пн20вт21ср22чт23пт24сб25вс26пн27вт28ср29чт30пт31сб
Июнь 2025
1вс2пн3вт4ср5чт6пт7сб8вс9пн10вт11ср12чт13пт14сб15вс16пн17вт
30
  • Сегодня
  • Завтра

Вторник, 17 июня

09:30

V Конференция «Читающая школа»

11:00

Мастермайнд Института образования: разбор кейсов по обучению предпринимательству

12:00

Консультация для абитуриентов бакалаврской программы «Городское планирование»

13:00

Семинар Департамента теоретической экономики: доклад Алексея Смирнова «Experimentation with Private Payoffs»

онлайн
17:00

Вебинар для абитуриентов бакалаврской программы «Управление бизнесом»: «Ответы на вопросы про поступление»

онлайн
18:00

Показ портфолио в рамках конкурса «Раннее приглашение» для абитуриентов магистерской программы «Международный менеджмент»

онлайн
18:00

Клуб «Мусуби»: Танабата

18:10

Семинар ПГ «Групповое сознание участников университетской среды»: «Результаты и перспективы исследования. Рефлексия опыта работы в проектной группе»

онлайн
19:00

Встреча Проектного клуба Центра управления проектами: «Управление проектами инженерных и инфраструктурных преобразований»

19:30

Мастер-класс Центра управления и коммуникаций: «Прием в переговорах: обмен тем, что имеет различную ценность»

онлайн

Среда, 18 июня

17:30

Лекция магистерской программы «Машинное обучение в цифровом продукте» и Авито: «Kaggle: лучшая платформа для прокачки навыков и карьерного роста в Data Science»

онлайн
18:00

Вебинар для абитуриентов бакалаврской программы «Технологии анализа данных в бизнесе»: встреча с академическим руководителем программы

онлайн
18:00

День открытых дверей магистерской программы «Педагогическое образование»: «Заинтересовать нельзя заставить: роль учебной мотивации в образовании»

онлайн
19:00

Вебинар для абитуриентов магистерских программ «Финансовый инжиниринг» и «Инвестиции на финансовых рынках»: «Как изменение процентной ставки влияет на финансовые активы?»

онлайн
19:00

Семинар ПГ «Диадный подход к анализу проблем конфликтов и сотрудничества в мировой политике»: «Дискурсивные структуры союзничества - институциональный подход»

19:00

Семинар ПГ «Особенности переработки эмоциональных слов»: докладчик - Татьяна Сысоева

Иллюстрация к новости: Более 2 тысяч абитуриентов и студентов ВШЭ воспользовались возможностями программы образовательного кредитования с господдержкой в 2019–2021 годах

Более 2 тысяч абитуриентов и студентов ВШЭ воспользовались возможностями программы образовательного кредитования с господдержкой в 2019–2021 годах

В январе — сентябре 2021 года по сравнению с аналогичным периодом 2020 года в 3,2 раза больше абитуриентов и студентов НИУ ВШЭ воспользовались возможностями образовательного кредитования. Значительный рост популярности программы объясняется льготными условиями, установленными правительством РФ в 2020 году, и эффектом низкой базы. Важную роль при этом играют усилия университета по информированию поступающих о параметрах и условиях программы, однако продукт сохраняет высокий потенциал с точки зрения роста востребованности.

Иллюстрация к новости: Метан, уголь и полтора градуса: чем закончился климатический саммит в Глазго

Метан, уголь и полтора градуса: чем закончился климатический саммит в Глазго

Участники климатического саммита в Глазго подписали ряд важных соглашений, способных существенно сократить выбросы парниковых газов в атмосферу. Россия, пожалуй, впервые четко сформулировала свою позицию и стала полноправным участником зеленой повестки; теперь важно усилить свое участие в выработке глобальных решений. Научно-учебная лаборатория экономики изменения климата факультета мировой экономики и мировой политики ВШЭ провела экспертный диалог «Как оценить итоги климатического саммита в Глазго».

Иллюстрация к новости: Ученые, вернувшиеся в Россию с зарубежным опытом, успешнее в науке

Ученые, вернувшиеся в Россию с зарубежным опытом, успешнее в науке

Международная мобильность российских ученых в виде работы и обучения за границей часто воспринимается как проблема — талантливые уезжают. Но получив зарубежный опыт, исследователи возвращаются, привозят новые знания, а это уже вклад в успехи отечественной науки. При всех плюсах международной мобильности вовлеченных в нее российских ученых не более 15% в возрасте до 39 лет. Влияние международной мобильности на научную карьеру оценила команда исследователей под руководством доцента ИСИЭЗ НИУ ВШЭ Алены Нефедовой. Публикация с первыми результатами проекта планируется в ближайшем номере «Журнала Новой экономической ассоциации».

Иллюстрация к новости: До старта международной научной конференции eSTARS 2021 осталось семь дней

До старта международной научной конференции eSTARS 2021 осталось семь дней

1–2 декабря 2021 года состоится международная онлайн-конференция eLearning Stakeholders and Researchers Summit (eSTARS 2021), организованная НИУ ВШЭ в партнерстве с глобальной образовательной платформой Coursera. На площадке eSTARS будут затронуты актуальные вопросы, которые сегодня стоят перед университетами в связи с ростом взаимного влияния цифровых технологий, экономики и образования.

Иллюстрация к новости: Убер Кемпф: центробанки должны начать бороться с изменениями климата

Убер Кемпф: центробанки должны начать бороться с изменениями климата

«“Озеленение” денежно-кредитной политики. Почему? Когда? Как?» — этой теме посвящена очередная встреча Клуба экономической политики ВШЭ. С ключевым докладом выступит Убер Кемпф, профессор экономики в Высшей нормальной школе Париж-Сакле (Ecole Normale Supérieure Paris-Saclay), научный руководитель Международной лаборатории макроэкономического анализа (МЛМА) ВШЭ. В преддверии встречи он рассказал новостной службе портала о своей работе в Вышке, развитии макроэкономики и роли центральных банков в борьбе с изменениями климата.

Иллюстрация к новости: Образовательный хай-тек: угроза вузам или новая возможность?

Образовательный хай-тек: угроза вузам или новая возможность?

В годы пандемии быстро и бурно расцвел рынок онлайн-образования. Соответственно, период стремительного роста начался и для EdTech-компаний. Способны ли они вытеснить с рынка традиционные университеты или, напротив, помогут обеспечить повышение качества обучения, обсуждалось на семинаре Института образования ВШЭ.

Иллюстрация к новости: В НИУ ВШЭ разработали первый стандартизированный тест на русском языке для оценки нарушений при афазии

В НИУ ВШЭ разработали первый стандартизированный тест на русском языке для оценки нарушений при афазии

Ученые Центра языка и мозга НИУ ВШЭ создали и протестировали Русский афазиологический тест — новую методику диагностики языковых нарушений у пациентов с афазией. Этот тест станет первым в России стандартизированным инструментом в этой области. Статья “The Russian Aphasia Test: The first comprehensive, quantitative, standardized, and computerized aphasia language battery in Russian” вышла в журнале PLOS ONE.

Иллюстрация к новости: Без мастерских, но с ключевыми представителями отрасли: как будет работать Институт кино ВШЭ

Без мастерских, но с ключевыми представителями отрасли: как будет работать Институт кино ВШЭ

Альтернатива признанным киношколам, принципиально новый подход к кинообразованию, актерское мастерство «без мастерских», лучшие преподаватели индустрии — так представили Институт кино ВШЭ его основатели на презентации 22 ноября. В мероприятии приняли участие известные российские кинопродюсеры, актеры и другие кинодеятели, от имени НИУ ВШЭ всех приветствовал ректор университета Никита Анисимов.

Иллюстрация к новости: Код и деньги: зачем россияне идут в IT-буткемпы

Код и деньги: зачем россияне идут в IT-буткемпы

Эксперты НИУ ВШЭ проверили эффективность нового для России формата быстрой подготовки программистов и выяснили, что зарплата после обучения в школе программирования увеличивается в среднем на 46%.

Иллюстрация к новости: Инноваторы из разных регионов «перепридумали образование»

Инноваторы из разных регионов «перепридумали образование»

В НИУ ВШЭ завершился командный марафон по созданию образовательных продуктов «Эдутон-2021» (EducationMarathon), организованный в рамках Всероссийского конкурса молодежных идей социальных и образовательных инноваций «Голос инноватора». В нем приняли участие несколько сотен человек из разных регионов России, в том числе студенты московского и региональных кампусов Вышки, изучающие майнор «Образовательные инновации: от идеи к бизнесу».