• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Январь 2025
1ср2чт3пт4сб5вс6пн7вт8ср9чт10пт11сб12вс13пн14вт15ср16чт17пт18сб19вс20пн21вт22ср23чт24пт25сб26вс27пн28вт29ср30чт31пт
Май 2025
1чт2пт3сб4вс5пн6вт7ср8чт9пт10сб11вс12пн13вт14ср15чт16пт17сб18вс19пн20вт21ср22чт23пт24сб25вс26пн27вт28ср29чт30пт31сб
Июнь 2025
1вс2пн3вт4ср5чт6пт7сб8вс9пн10вт11ср12чт13пт14сб15вс16пн17вт18ср19чт20пт21сб22вс23пн24вт25ср26чт27пт28сб29вс30пн
13
  • Сегодня
  • Завтра

Пятница, 11 июля

14:00

Консультация для поступающих на бакалаврскую программу «Филология»

онлайн
17:00

Вебинар для абитуриентов магистратуры Института образования: «Тренинг по работе в личном кабинете абитуриента и загрузке портфолио»

онлайн
17:00

Консультация для абитуриентов бакалаврской программы «История искусств»

онлайн
17:00

Совместный онлайн-семинар ФМЭиМП НИУ ВШЭ и Федерального университета Минас-Жерайс «Технологический суверенитет и рост БРИКС: вызов доминированию США в глобальной индустрии программного обеспечения»

онлайн
19:30

Серия вебинаров по подготовке к вступительным испытаниям на магистерскую программу «Анализ данных в девелопменте»

онлайн

Суббота, 12 июля

11:00

Консультация для абитуриентов магистерской программы «История современного мира»

онлайн
12:00

Консультация для абитуриентов магистерской программы «Позитивная психология»

онлайн
13:00

День открытых дверей онлайн-магистратуры «Искусственный интеллект в маркетинге и управлении продуктом»

онлайн

Перспективы роста среднего класса иллюзорны

Средний класс в нашей стране сложился, но перспективы его расширения проблематичны, в том числе и в связи со спецификой российского рынка труда, в рамках которого претенденты на вхождение в него остаются в нижних общественных стратах, считает заведующая кафедрой социально-экономических систем и социальной политики факультета экономики ГУ-ВШЭ Наталья Тихонова.

Никуда без господдержки

На фоне высоких ставок на кредит и снижающегося числа заёмщиков необходимо увеличивать господдержку малого и среднего предпринимательства, банкам же стоит чаще использовать механизмы поручительства, гарантийных фондов и новые инструменты для расширения этого сектора кредитования, считает Сергей Сучков, член правления банка ВТБ24, директор департамента обслуживания клиентов малого бизнеса.

Где мы отдыхаем

Самыми популярными туристическими направлениями стали для россиян в 2009 году Турция, Египет и Сочи. Основными целями путешествий традиционно остаются пляжный отдых и экскурсии, однако набирает популярность event-туризм и поездки для осмотра объектов недвижимости.

Бизнес должен научиться разговаривать с покупателем

Татьяна Комиссарова, декан Высшей школы маркетинга и развития бизнеса ГУ-ВШЭ, — о ситуации с уровнем профессионализма специалистов по маркетингу в России.

Реформация в Варшавском университете

Стажер-исследователь Института гуманитарных историко-теоретических исследований ГУ-ВШЭ Павел Соколов рассказывает об участии в первом заседании Комитета по изучению Реформации в Центральной и Восточной Европе, в состав которого вошли ученые из многих стран Европы и Америки. Встреча прошла в Варшавском университете.

Сводный опережающий индекс Центра развития

Российская экономика уже прошла точку наибольшего сокращения производства.

Китай после глобального кризиса

Мировые позиции Поднебесной империи в пост-кризисном мире будут укрепляться несмотря на внутренние проблемы, уверен главный научный сотрудник Института Дальнего Востока РАН Яков Бергер.

Кризис. Государство. Бизнес. 19–25 декабря 2009 г.

Standard & Poor's повысило прогноз рейтинга России до «стабильного» с «негативного» и подтвердило суверенный долгосрочный кредитный рейтинг по обязательствам в иностранной валюте на уровне «BBB».

Единство литературного и исторического

26–28 декабря в Высшей школе экономики состоялась международная конференция «Памятные книжные даты в контексте культуры», организованная кафедрой словесности отделения деловой и политической журналистики ГУ-ВШЭ.

Бюллетень «Деловая активность организаций розничной торговли в IV квартале 2009 года»

Центр конъюнктурных исследований Института статистических исследований и экономики знаний ГУ-ВШЭ представляет информационно-аналитический материал «Деловая активность организаций розничной торговли в IV квартале 2009 года».