• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Январь 2025
1ср2чт3пт4сб5вс6пн7вт8ср9чт10пт11сб12вс13пн14вт15ср16чт17пт18сб19вс20пн21вт22ср23чт24пт25сб26вс27пн28вт29ср30чт31пт
Май 2025
1чт2пт3сб4вс5пн6вт7ср8чт9пт10сб11вс12пн13вт14ср15чт16пт17сб18вс19пн20вт21ср22чт23пт24сб25вс26пн27вт28ср29чт30пт31сб
Июнь 2025
1вс2пн3вт4ср5чт6пт7сб8вс9пн10вт11ср12чт13пт14сб15вс16пн17вт18ср19чт20пт21сб22вс23пн24вт25ср26чт27пт28сб29вс30пн
Июль 2025
1вт2ср3чт4пт5сб6вс7пн8вт9ср10чт11пт
13
  • Сегодня
  • Завтра

Пятница, 11 июля

14:00

Консультация для поступающих на бакалаврскую программу «Филология»

онлайн
17:00

Вебинар для абитуриентов магистратуры Института образования: «Тренинг по работе в личном кабинете абитуриента и загрузке портфолио»

онлайн
17:00

Консультация для абитуриентов бакалаврской программы «История искусств»

онлайн
17:00

Совместный онлайн-семинар ФМЭиМП НИУ ВШЭ и Федерального университета Минас-Жерайс «Технологический суверенитет и рост БРИКС: вызов доминированию США в глобальной индустрии программного обеспечения»

онлайн
19:30

Серия вебинаров по подготовке к вступительным испытаниям на магистерскую программу «Анализ данных в девелопменте»

онлайн

Суббота, 12 июля

11:00

Консультация для абитуриентов магистерской программы «История современного мира»

онлайн
12:00

Консультация для абитуриентов магистерской программы «Позитивная психология»

онлайн
13:00

День открытых дверей онлайн-магистратуры «Искусственный интеллект в маркетинге и управлении продуктом»

онлайн

От недоверия к госконтролю

Недоверие в обществе заставляет людей делать выбор в пользу усиления госрегулирования, утверждает квартет экономистов, состоящий из Филиппа Агийона, Янна Алгана, Пьера Каюка и Андрея Шляйфера в новой статье журнала «Quarterly Journal of Economics».

Не отстать в гонке энергосбережения

Россия вынуждена будет вкладываться в меры по предотвращению изменения климата, чтобы соответствовать мировым экономическим тенденциям и не отстать технологически, уверен Александр Аверченков, советник Российского офиса Программы развития ООН.

От потепления — к технологиям

«Климат — дело неясное, значимость антропогенного фактора не доказана, но $140 млрд. на борьбу с потеплением — абсолютно реальная вещь, в которой надо поучаствовать», — уверен Сергей Бобылев, вице-президент Центра экологической политики России, профессор экономического факультета МГУ.

«Можно даже немного обогнать время»

Роман Школлер — выпускник факультета экономики ГУ-ВШЭ, советник управления экономической политики и конкурентоспособности Российского союза промышленников и предпринимателей. В Вышку он поступил «через» олимпиаду.

Индийский ритейл как двигатель развития

Сегодня рост индийской экономики обеспечивается в значительной степени благодаря растущей покупательной способности населения. Сектор розничной торговли — один из ключевых для экономики Индии и вместе с тем — индикатор ее здоровья.

РУСАЛ и Гвинея

Мировой лидер в производстве алюминия пытается сохранить свои активы на африканском континенте, что сделать очень непросто на фоне силовой смены правительств и обвинений в нарушении условий приватизационных сделок.

Церковь: модернизация в рамках гражданского общества

17 марта Центр исследований гражданского общества и некоммерческого сектора (ГРАНС-центр) ГУ-ВШЭ провел в Высшей школе экономики семинар «Православные церковно-мирянские организации в России как вид НКО: структура и функциональные особенности».

В развитие девелопментологии

Книга страноведа Андрея Трейвиша о закономерностях развития России и о самой науке о развитии.

Бюллетень «Деловой климат в России в IV квартале 2009 года»

Центр конъюнктурных исследований Института статистических исследований и экономики знаний ГУ-ВШЭ представляет информационно-аналитический бюллетень «Деловой климат в России в IV квартале 2009 года».

Главное — подобрать слова

17 марта в ГУ-ВШЭ состоялась открытая лекция Кирилла Чистова, организованная Высшей школой бизнес-информатики ГУ-ВШЭ. Директор московского представительства ЗАО «Интернет-Проекты» рассказал о том, почему рассылки остаются лучшим способом распространения рекламной информации в Интернете.