• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Январь 2025
1ср2чт3пт4сб5вс6пн7вт8ср9чт10пт11сб12вс13пн14вт15ср16чт17пт18сб19вс20пн21вт22ср23чт24пт25сб26вс27пн28вт29ср30чт31пт
Май 2025
1чт2пт3сб4вс5пн6вт7ср8чт9пт10сб11вс12пн13вт14ср15чт16пт17сб18вс19пн20вт21ср22чт23пт24сб25вс26пн27вт28ср29чт30пт31сб
Июнь 2025
1вс2пн3вт4ср5чт6пт7сб8вс9пн10вт11ср12чт13пт14сб15вс16пн17вт18ср19чт20пт21сб22вс23пн24вт25ср26чт27пт28сб29вс30пн
25
  • Сегодня
  • Завтра

Понедельник, 30 июня

Летняя школа по демографии НИУ ВШЭ

Заявки - до 14 мая 

10:00

XIV Летняя школа антикоррупционной политики «Коррупция в современном мире: вызовы и пути преодоления»

онлайн
10:00

Летняя школа по программной инженерии

Регистрация - до 13 июня 

14:00

Консультация для поступающих на бакалаврскую программу «Филология»

онлайн
14:30

Семинар НУГ «Механизмы роста и прогрессии злокачественных опухолей»: «Создание и характеристика химиорезистентных клеточных линий»

18:00

Семинар ПГ «Социальный порядок в трансформирующейся социальной сфере: макро- и микро- анализ»: «Гендерная динамика в студенческих исследовательских группах на технических факультетах нигерийских университетов»

онлайн
18:00

Семинар ПГ «Неформальная самоорганизация и экономика такси и доставки в тени агрегатора»: доклад Александра Климова «Заказ с ветерком»

19:00

Вебинар для абитуриентов магистерской программы «Управление B2C-бизнесом: технологии и инновации»: встреча с Анастасией Зенковой

онлайн
19:00

Семинар ПГ «Неформальная самоорганизация и экономика такси и доставки в тени агрегатора»: доклад Юлии Гупаловой «Жизненный мир таксистов»

Вторник, 1 июля

XII Международная российско-китайская летняя школа «Грани мирового большинства: практика и нарративы»

Заявки - до 1 апреля 

Летняя школа МИЭМ и Bear Head Studio: «BHS Camp»

Регистрация - до 25 июня 

онлайн

VII Летняя школа по спортивному менеджменту НИУ ВШЭ - ФК «Спартак»

Заявки - до 26 июня 

17:00

Консультация для абитуриентов бакалаврской программы «Эфиопия и арабский мир»

онлайн

Кластеры: тон задают IT и биотехнологии

Промышленные кластеры в разы увеличивают производительность труда и инновационность российского бизнеса. В то же время, рассчитывая на господдержку, входящие в кластеры предприятия снижают свою инвестиционную активность, об этом свидетельствует доклад Минэкономразвития и ВШЭ.

«Высокие требования окупаются большими возможностями»

Какие возможности для построения научной карьеры открывает аспирантура ВШЭ? Чем она привлекает молодых ученых? О своем опыте обучения в аспирантуре рассказывают аспирант кафедры демографии Екатерина Митрофанова и аспирант кафедры макроэкономического анализа Ольга Кузнецова.

Промышленность слегка взбодрилась

Отслеживаемый Центром развития НИУ ВШЭ Индекс интенсивности промпроизводства немного вырос в июне, но не настолько, чтобы говорить об устойчивом росте.

«Палочная» отчетность усложняет работу участковых

Москвичи плохо знают своих участковых, но все же считают их работу необходимой, и даже готовы помогать им в меру своих сил и возможностей. Исследование Лорен Маккарти (университет Массачусетс-Амхерст и Международный центр изучения институтов развития ВШЭ).

В МИЭМ ВШЭ создана базовая кафедра ОАО «РКК «Энергия»

В МИЭМ ВШЭ создана базовая кафедра «Прикладные информационно-коммуникационные средства и системы»

В МИЭМ ВШЭ создана базовая кафедра информационно-аналитических систем ЗАО «ЕС-лизинг»

Вернуть сочинение и ввести профильный ЕГЭ

Разделить Единый государственный экзамен на два уровня: базовый и профильный — с таким предложением выступили участники круглого стола в Общественной палате, который состоялся 22 июля по итогам сдачи ЕГЭ 2013 года. Во встрече принял участие ректор ВШЭ Ярослав Кузьминов.

Десятитысячный абитуриент бакалавриата

Тагуи Карапетян, десятитысячный абитуриент Высшей школы экономики в этом году, поступает на факультет государственного и муниципального управления и факультет филологии.

Российские школы не работают на социальный лифт

Российская система образования не реализует свои преимущества высокого равенства в доступе к обучению, и теряет потенциально успешных детей из неблагополучных семей, не давая им шанса реализовать свой потенциал. Такой вывод делают Марина Пинская и Ирина Щеглова на основе анализа результатов мониторинга PISA-2009.