• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Январь 2024
1пн2вт3ср4чт5пт6сб7вс8пн9вт10ср11чт12пт13сб14вс15пн16вт17ср18чт19пт20сб21вс22пн23вт24ср25чт26пт27сб28вс29пн30вт31ср
Май 2024
1ср2чт3пт4сб5вс6пн7вт8ср9чт10пт11сб12вс13пн14вт15ср16чт17пт18сб
18
  • Сегодня
  • Завтра

Суббота, 18 мая

10:00

Конкурс студенческих научных работ по физике

Заявки - до 12 мая 

онлайн
11:00

Встреча с академическим руководителем бакалаврской программы «Государственное и муниципальное управление»

онлайн
12:00

Семинар ПГ «Миграционные намерения жителей России»: «Уехать или остаться?»

15:00

День открытых дверей бакалаврской программы «Востоковедение»

онлайн

Воскресенье, 19 мая

11:00

День открытых дверей МИЭМ НИУ ВШЭ

онлайн
12:00

Вебинар бакалаврской программы «Физика»: все о поступлении и обучении на программе

онлайн
13:00

День открытых дверей бакалаврской программы «Мировая экономика»

онлайн
16:00

День открытых дверей магистратуры Института медиа

Как создают игры в виртуальной реальности

В рамках проекта «Университет, открытый городу: лекции молодых ученых Вышки в Культурном центре ЗИЛ» директор образовательных программ по игровой индустрии Высшей школы бизнес-информатики НИУ ВШЭ Вячеслав Уточкин рассказал о создании игр с использованием технологий виртуальной реальности.

Иллюстрация к новости: «Мы поставили цель: сделать виртуальную реальность доступной каждому»

«Мы поставили цель: сделать виртуальную реальность доступной каждому»

Выпускник Высшей школы экономики Илья Флакс выпустил на рынок Fibrum Pro — шлем виртуальной реальности и софт к нему, ставшие популярными во всем мире. В рубрике «Конструктор успеха» Илья рассказал, как можно заработать десятки тысяч долларов уже в школе, почему он никогда не работал «на дядю» и опасна ли на самом деле виртуальная реальность.