Будущее Интернета
Как изменяет привычный мир нынешний Интернет? Какой будет сеть через 2–3 года? Как делать деньги в стремительно меняющемся информационном пространстве? Обо всем этом на лекции в Высшей школе экономики рассказал гендиректор российского отделения Google Владимир Долгов. Публикуем видеозапись лекции.
Репортаж о лекции генерального директора Google Russia Владимира Долгова на Opec.ru
Лекция проводилась в рамках программы профессиональной переподготовки «Менеджмент в сфере электронного бизнеса и интернет-проектов» Высшей школы бизнес-информатики ГУ-ВШЭ и магистерской программы «Электронный бизнес».
Видеозапись лекции генерального директора Google Russia Владимира Долгова
Вам также может быть интересно:
Ловля на словах
По данным Edelman Trust Barometer, 63% людей, получающих новости в сети, не могут отличить достоверный контент от ложного. О том, почему нарастает поток информационных подделок и как ему противостоят законодатели — в очередном материале IQ.HSE по экспертному докладу ВШЭ о правовом регулировании новых технологий.
Контрольные паблики
Подписки старшеклассников на те или иные паблики служат предиктором их успеваемости, показал в исследовании Иван Смирнов, заведующий Лабораторией методов науки о данных в исследованиях образования ВШЭ. Анализ участия школьников в группах и сообществах позволяет сразу распознать троечников и сильных учеников.
«Сегодня бизнесу лучше быть быстрым, чем большим»
Как веб-технологии меняют рынок, как в разработку новых продуктов включать их будущих пользователей и какими правилами нужно руководствоваться, создавать новый продукт? Об этом на открытой лекции в НИУ ВШЭ рассказал президент по стратегическим партнерствам Google в Европе, Ближнем Востоке и Азии Карло д’Азаро Бьондо.
Ой, всё: в свет вышел «Словарь языка интернета.ru»
Авторский коллектив лингвистов и культурологов под руководством профессора Школы филологии НИУ ВШЭ Максима Кронгауза выпустил «Словарь языка интернета.ru». В него вошли слова и выражения, которые отражают этапы развития русского языка в онлайн-пространстве примерно за десять лет. Авторы уверены, что словарь пригодится даже тем, кто далек от интернет-среды, но кому важно, как меняется современный русский язык.
Студенты факультета компьютерных наук прошли стажировку в Google
11 студентов факультета компьютерных наук в течение трех месяцев проходили стажировку в офисах компании Google в США, Швейцарии, Германии, Великобритании и Польше. Новостная служба ВШЭ поговорила с некоторыми из них и узнала, как попасть в эту компанию, как там относятся к стажерам и не мешает ли рабочему процессу холодильник, полный мороженого.
Интернет снижает общественное доверие в России
На доверие к другим людям влияет множество факторов, в том числе межличностная коммуникация и современный информационный поток, к которому относятся СМИ и интернет. Причем влияние интернета на доверие отличается в разных странах. В Европе частое пользование интернетом повышает общественное доверие, а в России, наоборот, снижает, выяснила сотрудник Лаборатории сравнительных социальных исследований (ЛССИ) НИУ ВШЭ в Санкт-Петербурге Олеся Волченко.
«За время учебы я завершила более десятка интернет-проектов»
Идет прием на программу профессиональной переподготовки «Менеджмент в сфере электронного бизнеса и интернет-проектов» Высшей школы бизнес-информатики НИУ ВШЭ. Выпускница программы Ирина Поддубная рассказывает о своей учебе на программе, карьере и специфике интернет-маркетинга в Сибири.
Магистров ВШЭ научат интернет-предпринимательству
Высшая школа экономики стала одним из 22 вузов — участников проекта по обучению студентов интернет-предпринимательству, который реализует Фонд развития интернет-инициатив при поддержке Минобрнауки России. В новом учебном году курс «Интернет-предпринимательство» включен в общеуниверситетский пул дисциплин по выбору, и его смогут изучать студенты любой образовательной программы магистратуры на первом курсе.
87%
вузов имеют беспроводной доступ к интернету. При этом в большинстве из них доступ к wi-fi есть у всех сотрудников и студентов.
20%
компаний в мире уже в ближайшие три года будут использовать в качестве главного инструмента коммуникаций корпоративные социальные сети вместо электронной почты.