Холманская Марина Владимировна
- Аналитик, Аспирант:Институт образования / Лаборатория проектирования содержания образования
- Начала работать в НИУ ВШЭ в 2023 году.
Дополнительное образование / Повышение квалификации / Стажировки
2023 - курс повышения квалификации "Управление и цифровая трансформация на основе данных" (72 ч.), Национальный исследовательский Томский государственный университет.
Обучение в аспирантуре
2-й год обучения
Утвержденная тема диссертации: Понимание обратной связи младшими подростками как фактор развития их агентности
Научный руководитель: Чернобай Елена Владимировна
Публикации3
- Статья Холманская М. В., Корешникова Ю. Н., Подольский А. И. Как сохранить энтузиазм и избежать выгорания в профессии учителя: ключевые факторы и рекомендации (часть 1) // Мир психологии. Научно-методический журнал. 2024. № 1 (116). С. 57-73. doi
- Статья Корешникова Ю. Н., Холманская М. В., Подольский А. И. Как сохранить энтузиазм и избежать выгорания в профессии учителя: ключевые факторы и рекомендации (часть 2) // Мир психологии. Научно-методический журнал. 2024. № 2(117). С. 122-135. doi
- Статья Чернобай Е. В., Холманская М. В. Возможности воздействия на самостоятельность учащихся через организацию обратной связи // Педагогика и психология образования. 2023. № 2. С. 23-43. doi
Опыт работы
С 2022 г.: аспирант института образования
С 2023 г.: стажер исследователь Центра развития навыков и профессионального образования
Гореть и не выгорать:
Позитивный настрой помогает учителям спасаться от усталости, но идеалистам приходится сложнее всего
В водовороте образовательных реформ и нововведений нередко на второй план отходит сам учитель, который находится в состоянии постоянного стресса из-за высокой нагрузки и бюрократии. Что помогает педагогам преодолевать трудности? Ответ искали Марина Холманская, Юлия Корешникова и Андрей Подольский, они провели интервью с учителями из ЯНАО
22 февраля в Некрасовской библиотеке прошла лекция «Обратная связь: как сделать её полезной для себя и других».
22 февраля в Некрасовской библиотеке прошла лекция Марины Холманской по обратной связи
Как добиться желаемого через обратную связь
23 октября состоялась очередная встреча «Мастерской учителя»
Спешат уйти со школьного двора: в поисках большего заработка и свободы учителя все чаще выбирают путь фриланса
Сегодня профессиональный путь учителя выходит за рамки школьных стен. Сталкиваясь с выбором — оставаться в системе, где их труд часто недооценен, или искать новые возможности, педагоги все чаще задумываются над альтернативами официальному трудоустройству. На открытом семинаре ВШЭ по образованию эксперты рассмотрели профессиональные и жизненные приоритеты учителей на примере опроса педагогов, интересующихся репетиторством на маркет-плейсах и образовательных онлайн-платформах. Оказалось, что почти половина опрошенных уже покинули школу.