• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Январь 2025
1ср2чт3пт4сб5вс6пн7вт8ср9чт10пт11сб12вс13пн14вт15ср16чт17пт18сб19вс20пн21вт22ср23чт24пт25сб26вс27пн28вт29ср30чт31пт
Май 2025
1чт2пт3сб4вс5пн6вт7ср8чт9пт10сб11вс12пн13вт14ср15чт16пт17сб18вс19пн20вт21ср22чт23пт24сб25вс26пн27вт28ср29чт30пт31сб
Июнь 2025
1вс2пн3вт4ср5чт6пт7сб8вс9пн10вт11ср12чт13пт14сб15вс16пн17вт18ср19чт20пт21сб22вс23пн24вт25ср26чт27пт28сб29вс30пн
15
  • Сегодня
  • Завтра

Пятница, 17 октября

12:00

Семинар Центра больших данных в экономике и финансах: доклад Abderrahim Taamouti «Systemic Growth-at-Risk and Growth Spread Measures»

онлайн
13:00

Семинар Центра языковых и семантических технологий и НУЛ МУСС: «Collective behavior of an adapting synapse based neuronal network with memristive effect and randomness»

онлайн
18:30

Вебинар Центра непрерывного образования: «Карьера в аналитике: какое направление выбрать?»

онлайн

Суббота, 18 октября

13:00

Семинар НУГ «Население и социальная инфраструктура малых городов и сельской местности России»: «Сельские школы как фактор консолидации населения и территории: ядро или ядрышко?»

18:00

Семинар «Математическая логика и теория категорий»: доклад Паоло Манкосу «Three applications of Zermelo's theorem on part-whole»

Топ-13 по версии «Открытой экономики»: самые интересные иностранные экономические исследования 2013 года

Развитым странам – готовиться к дефолту, семейные связи вредят росту, требования к капиталу банков надо повысить до 20%, имперское прошлое разделило Польшу: самые любопытные и полезные для экономической политики работы, выполненные зарубежными учеными в уходящем году.

Санкт-Петербургский кампус ВШЭ: итоги года

В 2013 году Санкт-Петербургский кампус ВШЭ отмечает 15-летие. По итогам приема он занял первое место среди социально-экономических вузов Санкт-Петербурга по среднему баллу ЕГЭ абитуриентов. В августе директором кампуса был назначен Сергей Кадочников, ранее работавший в Уральском федеральном университете.

Тренды – 2014 в региональной политике

Какими будут главные тренды 2014 года в экономике, в социальной и культурной жизни страны? Директор Института региональных исследований и городского планирования ВШЭ Ирина Ильина рассказывает о том, какие векторы развития государственной региональной политики будут приоритетными в ближайшем будущем.

Тренды – 2014 в здравоохранении

Какими будут главные тренды 2014 года в экономике, в общественной и культурной жизни страны? Директор Института экономики здравоохранения ВШЭ Лариса Попович рассказывает о том, насколько драматично могут развиваться события в сфере оказания медицинских услуг населению.

Топ-13 по версии «Открытой экономики»: самые интересные экономические исследования 2013 года, посвященные России

Экспертный сайт ОpEc.ru составил список 13-ти наиболее любопытных исследований 2013 года, посвященных России: деревни горят — поддержка власти растет; как принимают решения судьи; отходничество; нефтяная рента уходит в оффшоры; сколько стоит монополизм; спрос на перераспределение в посткоммунистических странах — и другое.

Семья уменьшается и меняет облик

В России выросла доля частных домохозяйств, в которых люди не связаны родственными узами. Другие тренды трансформации домохозяйств — уменьшение размера семьи и увеличения числа домохозяйств, состоящих из одного человека. Доклад старшего научного сотрудника ВШЭ Лидии Прокофьевой «Тенденции изменения семейной структуры населения России».

В ВШЭ появятся новые магистерские программы

Тренды – 2014 в сфере безопасности

Директор Института проблем безопасности НИУ ВШЭ Александр Юрченко рассказывает о том, как будут развиваться события в сфере обеспечения безопасности личности, общества и государства в наступающем году.

Журнал «Вопросы образования», № 4, 2013

Вышел очередной номер журнала «Вопросы образования» (№ 4, 2013).

Студенты выводят свои вузы в топ-100 мировых рейтингов

В проектно-учебной лаборатории «Развитие университетов» Института образования ВШЭ разработана ролевая игра «Международная конкурентоспособность вузов», цель которой — научить студентов применять знания о моделях университетов, об особенностях их взаимодействия с работодателями, иностранными партнерами и государством.