• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Январь 2025
1ср2чт3пт4сб5вс6пн7вт8ср9чт10пт11сб12вс13пн14вт15ср16чт17пт18сб19вс20пн21вт22ср23чт24пт25сб26вс27пн28вт29ср30чт31пт
Май 2025
1чт2пт3сб4вс5пн6вт7ср8чт9пт10сб11вс12пн13вт14ср
35
  • Сегодня
  • Завтра

Среда, 14 мая

12:00

Онлайн-консультации для абитуриентов образовательной программы «Актёр»

онлайн
16:30

Семинар НУГ «Психо- и социолингвистические исследования языка глухих»: доклад Веры Смирновой «Лексическая вариативность в русском жестовом языке»

очно/онлайн 

17:00

Вебинар магистерской программы «Психоанализ и психоаналитическое бизнес-консультирование»: мастер-класс Ирины Масленниковой по арт-терапии: методика «Вопрос к себе»

онлайн
17:00

Семинар НУГ «Пространственный анализ и моделирование городских процессов»: «Пространственно-временные закономерности пассажиропотоков метро Москвы и динамика форм расселения в России в XXI в.»

18:00

Вебинар магистерской программы «Педагогический дизайн: теория и практика обучения»: «Основы промпт-инжиниринга. Зачем это знать педдизайнеру?»

онлайн
19:00

Презентация программы профессиональной переподготовки «Финансовые и фондовые рынки»: мастер-класс «Инвестиционные стратегии и подходы в формировании портфелей»

онлайн
19:00

Вебинар Центра непрерывного образования: «Эффективный промптинг: как извлечь максимум пользы от языковой модели»

онлайн

Четверг, 15 мая

10:30

Социально-антропологическая конференция «Майский СБОР 2025: В поле — зрение, или в поле зрения?»

13:00

День открытых дверей магистерской программы «Аналитика данных и прикладная статистика»: трек «Прикладная статистика и науки о данных»

онлайн
16:30

Финальный питчинг студентов факультета компьютерных наук: «Стартап как диплом»

17:00

Семинар ПГ «Развитие групп самопомощи в университете (SHG)»: «Группы самопомощи/взаимопомощи SHG: про поддержку»

19:00

Семинар цикла «Психологическое благополучие: мой рецепт счастья по-научному»: «Вовлеченность: как достигать состояния потока?»

Области концентраций и наборы компетенций

В начале июля на заседании Ученого совета Высшей школы экономики были утверждены образовательные стандарты университета. О новом стандарте по направлению «Менеджмент» рассказывает декан факультета менеджмента Николай Филинов.

«Фундаментальная подготовка не исключает профилизации»

Об изменениях в учебном процессе на факультете социологии ГУ-ВШЭ, связанных с принятием Высшей школой экономики новых образовательных стандартов, рассказывает декан факультета Александр Чепуренко.

«Свобода выбора — средство повышения качества образования»

О том, как новые образовательные стандарты, разработанные в Высшей школе экономики, повлияют на учебную программу факультета математики ГУ-ВШЭ, рассказывает его декан Сергей Ландо.

«Там, где совершаются открытия»

В новый учебный год Высшая школа экономики вступает с новыми образовательными стандартами. О том, как они отразятся на учебных программах факультета права ГУ-ВШЭ, рассказывает декан факультета Евгений Салыгин.

Без оригинальных стандартов невозможно инновационное развитие

В начале июля на заседании Ученого совета Высшей школы экономики были утверждены образовательные стандарты университета. О сути нововведений рассказывает проректор ГУ-ВШЭ Сергей Рощин.

Чего не хватает в стандарте?

6 июля Комиссия по развитию образования Общественной палаты РФ провела круглый стол «Стандарт в "Нашей новой школе"», посвященный обсуждению проекта образовательных стандартов нового поколения для основной и старшей школы.

Новые стандарты обучения

2 июля прошло внеочередное заседание Ученого совета ГУ-ВШЭ, на котором были утверждены образовательные стандарты Высшей школы экономики, а также «заморожена» стоимость обучения в 2010/2011 учебном году для студентов второго и последующих курсов бакалавриата и специалитета Вышки. Приняты и другие решения.

Закон как «лакмусовая бумажка»

22 июня в ГУ-ВШЭ состоялся семинар «Итоги года в образовании», посвященный памяти Анатолия Пинского. На нем были названы события, которые стали, по мнению образовательных экспертов, главными в уходящем 2009–2010 учебном году.

Мы лучшие в мире, и у нас это не укладывается в голове

28 октября на семинаре Института развития образования ГУ-ВШЭ "Актуальные исследования и разработки в области образования" в очередной раз обсуждались результаты PIRLS — международного сравнительного исследования качества чтения учеников начальной школы, в котором в 2006 году Россия заняла первое место в общем рейтинге сорока стран.

Нестандартные ответы на стандартные вопросы: поиск согласия, а не конфликта

На традиционном семинаре Института развития образования ГУ-ВШЭ 13 мая обсуждалась концепция государственного стандарта общего образования второго поколения. С докладом выступил руководитель группы разработчиков концепции, член-корреспондент Российской академии образования Александр Кондаков.