• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Январь 2024
1пн2вт3ср4чт5пт6сб7вс8пн9вт10ср11чт12пт13сб14вс15пн16вт17ср18чт19пт20сб21вс22пн23вт24ср25чт26пт27сб28вс29пн30вт31ср
14
  • Сегодня
  • Завтра

Пятница, 5 июля

11:00
«Тестовая мастерская» на Летней школе Института образования

Заявки - до 5 июня 

13:00

Встреча абитуриентов с академическим руководителем бакалаврской программы «Стратегия и продюсирование в коммуникациях»

14:00

Консультация для поступающих на бакалаврскую программу «Программная инженерия»

онлайн
18:00

Консультация для поступающих на бакалаврскую программу «Компьютерные науки и анализ данных»

онлайн
18:00

Встреча с академическим руководителем бакалаврской программы «Управление бизнесом»

онлайн
18:00

Лекция Ильи Дуничкина «Цифровые двойники озеленения городов»

ВДНХ, Международная выставка-форум «Россия» 

Суббота, 6 июля

10:00

Встречи абитуриентов с академическими руководителями бакалаврских программ факультета экономических наук

онлайн
Иллюстрация к новости: Инклюзивность российских школ: что думают о ней родители и учителя

Инклюзивность российских школ: что думают о ней родители и учителя

28 июня научно-учебная группа «Инклюзивное общество: сравнительный анализ структурных условий и мнений инсайдеров в России и странах ближнего зарубежья» провела очередной семинар. Он был посвящен обсуждению предварительных результатов исследования инклюзивного образования в нашей стране. Кто должен заниматься процессом реального включения детей с инвалидностью в жизнь социума, какую роль в нем играют школы и государство — эти и другие вопросы исследователи задали родителям и педагогам со всех федеральных округов России.

Иллюстрация к новости: Инклюзия и равенство: завершилась работа «Лаборатории разнообразия» Вышки и музея «Гараж»

Инклюзия и равенство: завершилась работа «Лаборатории разнообразия» Вышки и музея «Гараж»

2 июня завершился совместный проект Международной лаборатории исследований социальной интеграции НИУ ВШЭ и музея современного искусства «Гараж». Он был посвящен исследованию разнообразия (diversity) в обществе. Интеркультурализм, жизнь в многонациональном государстве, эйджизм, бедность и дискриминация людей с инвалидностью — эти темы поднимались в рамках лаборатории. На финальной онлайн-встрече проекта его участники говорили об универсальном дизайне — дизайне окружающей среды, способном сделать ее доступной для всех людей вне зависимости от диагноза, возраста и других факторов.