• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Январь 2024
1пн2вт3ср4чт5пт6сб7вс8пн9вт10ср11чт12пт13сб14вс15пн16вт17ср18чт19пт20сб21вс22пн23вт24ср25чт26пт27сб28вс29пн30вт31ср
Май 2024
1ср2чт3пт4сб5вс6пн7вт8ср9чт10пт11сб12вс13пн14вт15ср16чт17пт18сб
18
  • Сегодня
  • Завтра

Суббота, 18 мая

10:00

Конкурс студенческих научных работ по физике

Заявки - до 12 мая 

онлайн
11:00

Встреча с академическим руководителем бакалаврской программы «Государственное и муниципальное управление»

онлайн
12:00

Семинар ПГ «Миграционные намерения жителей России»: «Уехать или остаться?»

15:00

День открытых дверей бакалаврской программы «Востоковедение»

онлайн

Воскресенье, 19 мая

11:00

День открытых дверей МИЭМ НИУ ВШЭ

онлайн
12:00

Вебинар бакалаврской программы «Физика»: все о поступлении и обучении на программе

онлайн
13:00

День открытых дверей бакалаврской программы «Мировая экономика»

онлайн
16:00

День открытых дверей магистратуры Института медиа

Иллюстрация к новости: В России разработана программа для диагностики дислексии

В России разработана программа для диагностики дислексии

Ученые НИУ ВШЭ создали инструмент, который оценивает наличие и степень дислексии у школьников, учитывая их пол, возраст, класс школы и данные видеоокулографии. В 2024 году планируется внедрение программы в клиническую практику. Исследования проводились специалистами в области машинного обучения и нейролингвистами в Центре искусственного интеллекта НИУ ВШЭ.

Иллюстрация к новости: Результаты диагностики дислексии зависят от используемых тестов

Результаты диагностики дислексии зависят от используемых тестов

Исследователи ВШЭ выяснили, что сложные фонологические тесты, задействующие несколько когнитивных процессов, предсказывают дислексию лучше, чем простые. Это может быть связано с тем, что русскоговорящие дети с дислексией в основном не испытывают трудностей непосредственно с различением звуков речи. Однако только фонологических тестов недостаточно для надежной диагностики причин нарушений чтения. Результаты исследования опубликованы в Journal of Speech, Language, and Hearing Research.