• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Январь 2024
1пн2вт3ср4чт5пт6сб7вс8пн9вт10ср11чт12пт13сб14вс15пн16вт17ср18чт19пт20сб21вс22пн23вт24ср25чт26пт27сб28вс29пн30вт31ср
Май 2024
1ср2чт3пт4сб5вс6пн7вт8ср9чт10пт11сб12вс13пн14вт15ср16чт17пт
28
  • Сегодня
  • Завтра

Пятница, 17 мая

09:50

Международная научная конференция «После Наполеона: споры интеллектуалов о России и Европе»

Регистрация - до 16 мая 

14:00

Школа магистерской программы «Обучение и оценивание как наука»: «Букварь психометрика»: открой мир измерений в психологии и образовании»

15:00

Семинар департамента менеджмента: доклад Михаила Манокина «Гиперлокальные медиа крупного города»

онлайн
15:00

Семинар ПГ «Оценка последствий антироссийских санкций для мировой экономики»: «Нефтяной разворот России на Восток или ребалансировка нефтяного рынка?»

16:00

Таулу-Адыгский клуб Вышки: «The Narts»

16:00

Семинар Секции Китая Школы востоковедения: мастер-класс «Знакомство с китайской «живописью идеи»– 写意 (се и)»

16:00

Семинар НУГ «Пространственный анализ и моделирование городских процессов»: доклад Полины Игнатенко «Жилищное строительство в Московской агломерации: на пути к экспансии или компактности?»

18:30

Встреча русско-японского разговорного клуба НИУ ВШЭ «Hey!Say!»: «Окружающая среда»

Суббота, 18 мая

10:00

Конкурс студенческих научных работ по физике

Заявки - до 12 мая 

онлайн
11:00

Встреча с академическим руководителем бакалаврской программы «Государственное и муниципальное управление»

онлайн
12:00

Семинар ПГ «Миграционные намерения жителей России»: «Уехать или остаться?»

15:00

День открытых дверей бакалаврской программы «Востоковедение»

онлайн
Иллюстрация к новости: МИЭМ и Школа дизайна ВШЭ приняли участие во встрече с представителями геймдева из Индонезии

МИЭМ и Школа дизайна ВШЭ приняли участие во встрече с представителями геймдева из Индонезии

В декабре в пространстве Indie Go прошла встреча с представителями индонезийского геймдева. Сотрудники мастерской «Игровая инженерия и интерактивные системы» Московского института электроники и математики ВШЭ и Школы дизайна ВШЭ узнали об особенностях игровой индустрии в Индонезии и рассказали гостям о своих проектах.

Мистический геймдизайн девяностых

Грааль, спиритизм, вуду, алхимия, шаманизм, тамплиеры и пришельцы — вся эта пестрая эзотерика стала эликсиром жизни для геймдизайна 1990-х годов. И прежде всего — для компьютерных игр-квестов. Залогом их успеха стала узнаваемость названных культурных мифологем. Квесты были вторичным продуктом по отношению к массовой культуре — литературе и кино — и именно в таком качестве сохраняли жизнеспособность, объясняется в статье «Игровая оккультура: западный эзотеризм и приключенческие компьютерные игры».