Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.

  • A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
19ср20чт21пт22сб23вс24пн25вт26ср27чт28пт29сб30вс
Август 2024
1чт2пт3сб4вс5пн6вт7ср8чт9пт10сб11вс12пн13вт14ср15чт16пт17сб18вс19пн20вт21ср22чт23пт24сб25вс26пн27вт28ср29чт30пт31сб
Сентябрь 2024
1вс2пн3вт4ср5чт6пт7сб8вс9пн10вт11ср12чт13пт14сб15вс16пн17вт18ср19чт20пт21сб22вс23пн24вт25ср26чт27пт28сб29вс30пн
Октябрь 2024
1вт2ср3чт4пт5сб6вс7пн8вт9ср10чт11пт12сб13вс14пн15вт16ср17чт18пт19сб20вс21пн22вт23ср24чт25пт26сб27вс28пн29вт30ср31чт
Ноябрь 2024
1пт2сб3вс4пн5вт6ср7чт8пт9сб10вс11пн12вт13ср14чт15пт16сб17вс18пн19вт20ср21чт22пт23сб24вс25пн26вт27ср28чт29пт30сб
Декабрь 2024
1вс2пн3вт4ср5чт6пт7сб8вс9пн10вт11ср12чт13пт14сб15вс16пн17вт18ср19чт20пт21сб22вс23пн24вт25ср26чт27пт28сб29вс30пн31вт
Январь 2025
1ср2чт3пт4сб5вс6пн7вт8ср9чт10пт11сб12вс13пн14вт15ср16чт17пт18сб19вс20пн21вт22ср23чт24пт25сб26вс27пн28вт29ср30чт31пт
Февраль 2025
1сб2вс3пн4вт5ср6чт7пт8сб9вс10пн11вт12ср13чт14пт15сб16вс17пн18вт19ср20чт21пт22сб23вс24пн25вт26ср27чт28пт
Март 2025
1сб2вс3пн4вт5ср6чт7пт8сб9вс10пн11вт12ср13чт14пт15сб16вс17пн18вт19ср20чт21пт22сб23вс24пн25вт26ср27чт28пт29сб30вс31пн
Апрель 2025
1вт2ср3чт4пт5сб6вс7пн8вт9ср10чт11пт12сб13вс14пн15вт16ср17чт18пт19сб20вс21пн22вт23ср24чт25пт26сб27вс28пн29вт30ср
Май 2025
1чт2пт3сб4вс5пн6вт7ср8чт9пт10сб11вс12пн13вт14ср15чт16пт17сб18вс19пн20вт21ср22чт23пт24сб25вс26пн27вт28ср29чт30пт31сб
Июнь 2025
1вс2пн3вт4ср5чт6пт7сб8вс9пн10вт11ср12чт13пт14сб15вс16пн17вт18ср
40
  • Сегодня
  • Завтра

Среда, 18 июня

16:30

Общемосковский семинар «Математические методы анализа решений в экономике, бизнесе и политике»: доклад Григория Кузьмина «Various measures of informed trading. Application to the cryptocurrency markets»

онлайн
17:30

Лекция магистерской программы «Машинное обучение в цифровом продукте» и Авито: «Kaggle: лучшая платформа для прокачки навыков и карьерного роста в Data Science»

онлайн
18:00

Вебинар для абитуриентов бакалаврской программы «Технологии анализа данных в бизнесе»: встреча с академическим руководителем программы

онлайн
18:00

День открытых дверей магистерской программы «Педагогическое образование»: «Заинтересовать нельзя заставить: роль учебной мотивации в образовании»

онлайн
19:00

Вебинар для абитуриентов магистерских программ «Финансовый инжиниринг» и «Инвестиции на финансовых рынках»: «Как изменение процентной ставки влияет на финансовые активы?»

онлайн
19:00

Семинар ПГ «Диадный подход к анализу проблем конфликтов и сотрудничества в мировой политике»: «Дискурсивные структуры союзничества - институциональный подход»

19:00

Семинар ПГ «Особенности переработки эмоциональных слов»: докладчик - Татьяна Сысоева

Четверг, 19 июня

12:00

Летние интенсивы от Школы дизайна для абитуриентов бакалаврских программ «Дизайн» и «Мода»

очно/онлайн 

13:00

Семинар ПГ «Социальный порядок в трансформирующейся социальной сфере: макро- и микро- анализ»: «Дневниковый метод: анализ бюджетов времени в исследовании стратегий ресоциализации матерей»

онлайн
13:00

День открытых дверей магистерской программы «Аналитика данных и прикладная статистика»: «Топ 5 ошибок студентов на старте обучения (и как их избежать)»

онлайн
17:00

Семинар ПГ «Развитие групп самопомощи в университете (SHG)»: подведение итогов

18:00

День открытых дверей бакалавриата Школы коммуникаций

18:00

Консультация с академическим руководителем бакалаврской программы «Маркетинг и рыночная аналитика»

онлайн
18:00

Вебинар магистерской программы «Современные компьютерные науки»: презентация новой специализации «Аппаратная разработка умных устройств»

онлайн
18:10

Семинар МЛ теоретической информатики: доклад Артема Радомского «Теорема Романова и суммы двух квадратов»

очно/онлайн 

19:00

Вебинар Центра дополнительного образования: «Проектное финансирование: практика и опыт работы с банками и ГЧП»

онлайн
19:00

Интенсив магистерской программы «Аналитика больших данных»: «‎EDA в два клика!»

онлайн
19:00

Вебинар Института образования: «Как превратить бизнес-проблему в исследовательский запрос»

онлайн

«В России все совсем не так, как я ожидал. Здесь гораздо приятнее»

В Вышке начал работу четвертый Летний университет ВШЭ для иностранных студентов. В этом году количество участников Летнего университета выросло почти в два раза — их более 150 человек, причем больше трети студентов приехали самостоятельно. Группы студентов на обучение направили партнерские университеты из США, Южной Кореи, Китая и стран Европы.

Иллюстрация к новости: Студенты ВШЭ стали победителями Всероссийского конкурса ВЦИОМ «Дипломник года»

Студенты ВШЭ стали победителями Всероссийского конкурса ВЦИОМ «Дипломник года»

Подведены итоги пятого Всероссийского конкурса дипломных работ в области социологии 2016-2017 «Дипломник года», организованного ВЦИОМ. Все шесть призовых мест взяли студенты ВШЭ: пять студенток факультета социальных наук (Москва) и один студент Санкт-Петербургской школы социальных и гуманитарных наук.

Иллюстрация к новости: Студенты ВШЭ изучили возможности международной академической мобильности

Студенты ВШЭ изучили возможности международной академической мобильности

23 июня в Вышке прошла ярмарка программ международной академической мобильности, в которой приняли участие более 25 иностранных университетов из Европы, США, а также Китая и Японии.

Аспиранты ВШЭ получили стипендии Президента РФ

Аспиранты факультета гуманитарных наук Елизавета Сысоева (аспирантская школа по историческим наукам) и Александр Сувалко (аспирантская школа по философским наукам) получили стипендии Президента РФ на обучение за рубежом в 2017-2018 учебном году.

Иллюстрация к новости: Благодаря образованию люди не мирятся с действительностью, а перестраивают ее

Благодаря образованию люди не мирятся с действительностью, а перестраивают ее

Идея человеческого капитала как двигателя экономического роста легла в основу предложений по развитию образования в проекте Стратегии развития России на 2017–2024 годы и на перспективу до 2035 года.

Проект повышения финансовой грамотности школьников планируется продлить до 2019 года

В 2016\17 учебном году в рамках проекта Минфина России, который реализуется на базе НИУ ВШЭ, было подготовлено 7600 учителей в 15 регионах.

«Аккредитация подтвердила, что мы обеспечиваем высокий уровень компетенций своих выпускников»

Четыре образовательные программы НИУ ВШЭ в сфере информационных технологий прошли профессионально-общественную аккредитацию АПКИТ — профессиональной ассоциации, объединяющей крупнейшие IT-компании России.

ВШЭ входит в топ-250 университетов Европы по рейтингу Times Higher Education

21 июня 2017 года на сайте Times Higher Education опубликован рейтинг лучших университетов Европы, в котором ВШЭ наряду с СПбГУ, НГУ, МИФИ, КФУ занимает позицию 201-250. МГУ вошел в топ-100 рейтинга и занимает 93 место, МФТИ занимает 151-160 позицию и ИТМО — 191-200. Топ-лист включает 400 вузов.

В ВШЭ стартовала международная партнерская неделя

Представители около 30 зарубежных университетов собрались в Москве на международную партнерскую неделю НИУ ВШЭ, чтобы обсудить соглашения о сотрудничестве, совместные образовательные программы, научные и студенческие обмены. А 23 июня для студентов Вышки пройдет ярмарка вузов-партнеров ВШЭ.

Иллюстрация к новости: Подписано двустороннее соглашение о сотрудничестве с Университетом Хитоцубаси (Япония)

Подписано двустороннее соглашение о сотрудничестве с Университетом Хитоцубаси (Япония)

19 июня Высшая школа экономики подписала соглашение о сотрудничестве с японским Университетом Хитоцубаси. Оно позволит осуществлять двусторонние визиты преподавателей и исследователей, студенческий обмен, а также проводить совместные исследовательские проекты и научные мероприятия. Кроме того, возможно создание совместных публикаций.