• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Январь 2025
1ср2чт3пт4сб5вс6пн7вт8ср9чт10пт11сб12вс13пн14вт15ср16чт17пт18сб19вс20пн21вт22ср23чт24пт25сб26вс27пн28вт29ср30чт31пт
Март 2025
1сб2вс3пн4вт5ср6чт7пт8сб9вс10пн11вт12ср13чт14пт15сб
13
  • Сегодня
  • Завтра

Суббота, 15 марта

Весенняя школа по урбанистике для поступающих в магистратуру Высшей школы урбанистики имени А.А. Высоковского

Заявки - до 4 марта 

12:00

День открытых дверей программы двух дипломов магистратуры НИУ ВШЭ и РАМ им. Гнесиных «Продюсер в музыкальной индустрии»: «Все преимущества поступления в 2025 году»

15:00

Семинар ПГ «Миграционная активность населения как фактор миграционных намерений россиян»: «Отходничество в России: портрет участников, новые тенденции и связь с миграционными намерениями»

очно + онлайн-трансляция 

17:00

Семинар НУГ междисциплинарных исследований советского кино и Киноклуба «Смена кадра»: показ и обсуждение фильма «Крылья» (реж. Лариса Шепитько, 1966)

Воскресенье, 16 марта

12:00

Общеуниверситетский день открытых дверей для поступающих в бакалавриат и специалитет – 2025

онлайн
13:00

Профориентационно-образовательный квест для абитуриентов программы «Реклама и связи с общественностью»: «Путешествие в Вышку»

Осторожно, бренд!

Слово «бренд» уже давно используют не только маркетологи, но и неспециалисты, интуитивно понимая, что скрывается за этим понятием. Но как именно бренды воздействуют на наше сознание и насколько мы подвержены этому воздействию? Об этом на лекции «Власть брендов: стратегии воздействия на потребителей» в Парке Горького рассказала профессор департамента «Медиапроизводство и креативные индустрии» факультета медиакоммуникаций НИУ ВШЭ Юлия Пирогова.

Бренд: недорого, но качественно

28 мая в Вышке прошел круглый стол "Бренд на нерастущих рынках: малобюджетные решения", организованный Высшей школой маркетинга и развития бизнеса ГУ-ВШЭ и Общероссийской общественной организацией малого и среднего бизнеса "Опора России".

От серебряной монетки до теории "трех экранов"

Кафедра "Инновации и бизнес в сфере ИТ" продолжает цикл открытых лекций руководителей компаний интернет-бизнеса и высокотехнологичных компаний. 23 января выступил Лев Глейзер — Генеральный директор Рекламного агентства MediaSelling, одного из крупнейших агентств, специализирующихся на рекламе в Интернете.