Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.

  • A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Январь 2025
1ср2чт3пт4сб5вс6пн7вт8ср9чт10пт11сб12вс13пн14вт15ср16чт17пт18сб19вс20пн21вт22ср23чт24пт25сб26вс27пн28вт29ср30чт31пт
Май 2025
1чт2пт3сб4вс5пн6вт7ср8чт9пт10сб11вс12пн13вт14ср15чт16пт17сб18вс19пн20вт21ср22чт23пт24сб25вс26пн27вт28ср29чт30пт31сб
Июнь 2025
1вс2пн3вт4ср5чт6пт7сб8вс9пн10вт
23
  • Сегодня
  • Завтра

Вторник, 10 июня

18:00

Вебинар магистерской программы «Педагогический дизайн: теория и практика обучения»: «Интерактивные материалы: от идеи до реализации»

онлайн
Школа по проектному подходу для учителей

Регистрация - до 27 июня 

18:30

Бизнес-сессия Экспертного клуба «Восточная экспертиза»: «Индия: рынок миллиарда шансов. Как добиться успехов»

онлайн

Среда, 11 июня

15:00
Прямой эфир со Школой иностранных языков для абитуриентов бакалавриата
онлайн
17:00

Семинар ПГ «Отношение к цифровым технологиям сбора данных и государственным электронным сервисам»: «Парадокс приватности в России: результаты экспериментального исследования»

онлайн
18:00

Семинар НУГ «БРИКС+ как площадка для сотрудничества в Арктике»: «Председательство Дании в Арктическом Совете: значение для международного взаимодействия в регионе»

онлайн
18:30

Открытая лекция магистерской программы «Управление цифровым продуктом»: «Что такое JTBD-фреймворк и какие сложности с ним бывают»

онлайн
18:30

Вебинар Центра непрерывного образования: «Знакомимся с DataLens: как построить дашборд за час или полтора»

онлайн

Роман со множеством персонажей

К 20-летию ВШЭ в издательстве «РОССПЭН» вышла книга журналиста Андрея Колесникова «Идея университета. Несколько эпизодов из жизни Высшей школы экономики».

Поздравление от Сергея Иванова

Высшую школу экономики поздравляет Сергей Иванов, руководитель Администрации Президента РФ.

Поздравление от Сергея Собянина

Высшую школу экономики поздравляет мэр Москвы Сергей Собянин.

Поздравление от Сергея Степашина

Высшую школу экономики поздравляет председатель Счетной палаты РФ Сергей Степашин.

Поздравление от Евгения Велихова

Высшую школу экономики поздравляет секретарь Общественной палаты РФ Евгений Велихов.

Создание Школы и продвижение реформ

27 ноября в Высшей школе экономики завершилась юбилейная конференция, приуроченная к 20-летию ВШЭ. Круглый стол последнего дня конференции был посвящен обсуждению хода российских реформ, роли НИУ ВШЭ в их формировании и продвижении, а также особенностям Вышки как своего рода «продукта» реформ.

Вышке — 20 лет!

27 ноября 1992 года тогдашний премьер-министр Егор Гайдар подписал Постановление Правительства РФ № 917 о создании нового вуза, призванного формировать «современную учебно-методическую базу экономического образования» и готовить «экономистов высшей квалификации для науки, системы высшего образования, государственной службы и предприятий».
Высшую школу экономики поздравляют коллеги и партнеры.

Путин встретился с ректором ВШЭ Ярославом Кузьминовым

27 ноября во время встречи в Кремле Владимир Путин поздравил ректора Высшей школы экономики Ярослава Кузьминова с 20-летием университета. Разговор шел о результатах работы и развитии вуза. Публикуем стенограмму встречи.

«Спасибо за то, что в нас поверили!»

27 ноября в Музыкальном театре имени Станиславского и Немировича-Данченко состоялся торжественный вечер в честь 20-летия Высшей школы экономики.

В рамках юбилейной конференции, приуроченной к 20-летию ВШЭ, 26 ноября прошла серия круглых столов

26 ноября в рамках юбилейной конференции, приуроченной к 20-летию Высшей школы экономики, состоялись круглые столы по тематике развития образования и научных исследований.

12