• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Январь 2025
1ср2чт3пт4сб5вс6пн7вт8ср9чт10пт11сб12вс13пн14вт15ср16чт17пт18сб19вс20пн21вт22ср23чт24пт25сб26вс27пн28вт29ср30чт31пт
Май 2025
1чт2пт3сб4вс5пн6вт7ср8чт9пт10сб11вс12пн13вт14ср15чт16пт17сб18вс19пн20вт21ср22чт23пт24сб25вс26пн27вт28ср29чт30пт31сб
Июнь 2025
1вс2пн3вт4ср5чт6пт7сб8вс9пн10вт11ср12чт13пт14сб15вс16пн17вт18ср19чт20пт21сб22вс23пн24вт25ср26чт27пт28сб29вс30пн
Июль 2025
1вт2ср3чт4пт
24
  • Сегодня
  • Завтра

Среда, 2 июля

Летняя нейролингвистическая школа 2025: «Возможности искусственного интеллекта в психо- и нейролингвистике»

Регистрация: с докладами - до 2 июня, слушатели - до 20 июня 

16:00

Семинар ПУЛ «Искусственный интеллект в математических финансах»: доклад Петра Лукьянченко «Colored Noise & Agent-Based Modeling: Decoding Market Phase Transitions Between Shocks»

онлайн
17:00

Вебинар для абитуриентов магистратуры Высшей школы бизнеса: «Курс на поступление: портфолио в магистратуру»

онлайн
18:00

День открытых дверей магистерской программы «Педагогическое образование»: «Исследовательское мышление в педагогическом образовании: ключ к инновациям и качеству обучения»

онлайн
19:00

Консультация для абитуриентов магистерской программы «Искусственный интеллект»

онлайн

Четверг, 3 июля

Встречи с абитуриентами бакалаврских программ факультета экономических наук

очно/онлайн 

12:00

Вебинар для абитуриентов магистерской программы «Системная семейная психотерапия»: «Ответы на вопросы о поступлении на программу»

онлайн
16:00

Консультация для абитуриентов программ бакалавриата факультета биологии и биотехнологии

онлайн
16:00

Консультация для абитуриентов бакалаврской программы «История»

онлайн
18:00

Вечеринка Школы дизайна НИУ ВШЭ x Burger Heroes: «Лето, бургеры, басы»

19:00

Консультация для абитуриентов магистерской программы «Экономический анализ»: «Портфолио»

онлайн
19:00

Математический спринт для поступающих на магистерскую программу «Аналитика больших данных»

онлайн
20:00

Вебинар Центра языковой и методической подготовки: «Заставлять нельзя мотивировать: как коучинг переворачивает преподавание языков»

онлайн

58%

учащихся 11-х классов для сдачи ЕГЭ ходят на подготовительные занятия.

1444

публикации, авторы которых используют данные Российского мониторинга экономического положения и здоровья населения НИУ ВШЭ (RLMS-HSE), вышло с 1995 года.

Иллюстрация к новости: Слушатели летней школы изучили возможности лонгитюдных исследований

Слушатели летней школы изучили возможности лонгитюдных исследований

В Подмосковье завершила работу Международная летняя школа «Анализ панельных данных в образовании», организованная Международной лабораторией анализа образовательной политики Института образования ВШЭ. Под руководством профессоров из Университета Техаса (Остин) слушатели школы осваивали методы работы с лонгитюдными данными.

RLMS-HSE: увидеть жизнь в динамике

17-18 мая в Высшей школе экономики состоялась первая международная конференция пользователей Russia longitudinal monitoring survey (RLMS-HSE).

Изучение жизненных траекторий

12 октября в Институте образования ВШЭ состоялся международный научный семинар «Изучение жизненных траекторий: идеи, методы, исследовательские ресурсы».

RLMS: история и перспективы

RLMS — единственное в России лонгитюдное (панельное) обследование, которое отслеживает свои «единицы наблюдения» — домохозяйства и их членов — во времени. О проекте рассказывают его руководители: директор Центра лонгитюдных обследований ВШЭ Полина Козырева и директор исследовательского центра «Демоскоп», профессор кафедры методов сбора и анализа социологической информации ВШЭ Михаил Косолапов.

Чем дольше, тем лучше

11 октября прошел совместный семинар Лаборатории исследования рынка труда и Центра трудовых исследований ВШЭ, на котором о лонгитюдных исследованиях в США рассказал профессор университета Огайо, директор Центра исследований человеческих ресурсов Рэндалл Олсен.