• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Январь 2025
1ср2чт3пт4сб5вс6пн7вт8ср9чт10пт11сб12вс13пн14вт15ср16чт17пт18сб19вс20пн21вт22ср23чт24пт25сб26вс27пн28вт29ср30чт31пт
Май 2025
1чт2пт3сб4вс5пн6вт7ср8чт9пт10сб11вс12пн13вт
23
  • Сегодня
  • Завтра

Вторник, 13 мая

18:00

Вебинар бакалаврской программы «Маркетинг и рыночная аналитика»: «Актуальные фреймворки маркетинга»

онлайн
18:10

Лекторий факультета экономических наук: лекции Никиты Мельникова «Как СССР пересел с телег на Т-34»

19:00

Презентация программы повышения квалификации «Анализ и оценка инвестиционных проектов»: мастер-класс «Страсти по ставке дисконтирования. Мифы и рифы реальных проектов»

онлайн

Среда, 14 мая

12:00

Онлайн-консультации для абитуриентов образовательной программы «Актёр»

онлайн
17:00

Вебинар магистерской программы «Психоанализ и психоаналитическое бизнес-консультирование»: мастер-класс Ирины Масленниковой по арт-терапии: методика «Вопрос к себе»

онлайн
17:00

Семинар НУГ «Пространственный анализ и моделирование городских процессов»: «Пространственно-временные закономерности пассажиропотоков метро Москвы и динамика форм расселения в России в XXI в.»

18:00

Вебинар магистерской программы «Педагогический дизайн: теория и практика обучения»: «Основы промпт-инжиниринга. Зачем это знать педдизайнеру?»

онлайн
19:00

Презентация программы профессиональной переподготовки «Финансовые и фондовые рынки»: мастер-класс «Инвестиционные стратегии и подходы в формировании портфелей»

онлайн
19:00

Вебинар Центра непрерывного образования: «Эффективный промптинг: как извлечь максимум пользы от языковой модели»

онлайн
Иллюстрация к новости: «Наш учебный план соответствует вызовам бизнес-среды»

«Наш учебный план соответствует вызовам бизнес-среды»

На магистерской программе «Экономика впечатлений: менеджмент в индустрии гостеприимства и туризме» дают востребованные бизнесом знания, которых пока нет в учебниках. О том, что нового ждет студентов в следующем учебном году, рассказывает академический руководитель программы Марина Предводителева.

Иллюстрация к новости: «Мы хотим найти для гостей все лучшее из русского»

«Мы хотим найти для гостей все лучшее из русского»

Россия для многих иностранцев остается регионом экстремального туризма. Выпускники Вышки — Анастасия Ефимова и Алексей Чичварин — открыли на Мясницкой улице Brick Design Hotel не только как бизнес, но и как проект, меняющий стереотипы восприятия нашей страны гостями. Они рассказали, почему после Вышки легко заниматься бизнесом, чем грозит ремонт памятника архитектуры, почему иностранцам нравятся фермерские продукты на завтрак и как извлечь выгоду из кризисной ситуации.

«Нам очень интересно проведение практик для студентов бакалавриата и магистратуры»

Директор гостиниц «Holiday Inn Moscow – Lesnaya» и «Holiday Inn Moscow – Suschevsky» Максим Бродовский окончил факультет менеджмента ВШЭ (сейчас — факультет бизнеса и менеджмента). В интервью он рассказал о студентах программы «Экономика впечатлений: менеджмент в индустрии гостеприимства и туризма», о привилегиях сотрудников отелей и о будущем гостиничного бизнеса в России.

О пользе гостеприимства

3 октября в ВШЭ перед преподавателями, студентами и аспирантами Вышки и других московских вузов, а также перед представителями гостиничного бизнеса с мастер-классом выступил директор Центра исследований в сфере индустрии гостеприимства Корнельского университета (США) Рохит Верма. Позже он провел переговоры с руководством факультета менеджмента ВШЭ.