• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Январь 2024
1пн2вт3ср4чт5пт6сб7вс8пн9вт10ср11чт12пт13сб14вс15пн16вт17ср18чт19пт20сб21вс22пн23вт24ср25чт26пт27сб28вс29пн30вт31ср
Май 2024
1ср2чт3пт4сб5вс6пн7вт8ср9чт10пт11сб12вс13пн14вт15ср16чт17пт18сб19вс20пн21вт22ср23чт24пт25сб26вс27пн28вт
34
  • Сегодня
  • Завтра

Вторник, 28 мая

11:00

Выставка лучших проектов МИЭМ НИУ ВШЭ: ТехноШоу 2024

12:00

Семинар НУЛ лингвистической конфликтологии и современных коммуникативных практик: доклад Александра Пиперски и Максима Кронгауза «Обращения в русском языке: проект коллективной монографии»

онлайн
14:00

Презентация доклада Центра медиапрактик и Банка «Уралсиб»: «Банковский антифрод: что и где улучшить?»

15:30

Презентация программ Высшей школы бизнеса для руководителей высшего и среднего звена: «Бизнес-образование для лидеров, меняющих организации и мир»

18:00

Семинар НУЛ пространственно-эконометрического моделирования социально-экономических процессов в России: доклад Алины Уразбаевой «Российское предпринимательство в 2020-х: перспективы региональной политики»

онлайн
18:00

День открытых дверей магистерской программы «Педагогическое образование»: выступление выпускников программы «Как стать учителем «современной школы?»

онлайн
18:30

Клуб предпринимателей факультета компьютерных наук: мастер-класс «Как студенты ФКН жгут в венчурном фонде DC»

18:30

Семинар «Экономика железнодорожного транспорта»: доклад Павла Иванкина «От МПС к РЖД: как менялась система управления железными дорогами»

онлайн
19:00

Семинар ПУЛ муниципального управления: доклад Анастасии Рублевой «Югыдтыдор: экономика изоляции»

Среда, 29 мая

14:00

Семинар НУЛ методов искусственного интеллекта для когнитивных наук: доклад Анны Казачковой «Artificial intelligence to identify depression from audio information»

онлайн
17:00

Семинар «Запад и Восток: универсализм культуры»: доклад Джованни Пирари «Размышления об иконе»

18:00

День открытых дверей магистерской программы «LegalTech»

онлайн
18:00

Семинар НУГ «Паломничество в России во второй половине XIX – начале XX вв. в контексте модернизации»: «Карта польского паломничества второй половины XIX – начала XX вв. по материалам епархиальных ведомостей»

онлайн
18:00

Семинар ПГ «Отношения врач - медицинская сестра - пациент»: «Лечить нельзя откладывать: практики работы педиатров со случаями жестокого обращения с детьми»

онлайн
Иллюстрация к новости: ВШЭ приняла делегатов из 15 стран на Международной партнерской неделе в Санкт-Петербурге

ВШЭ приняла делегатов из 15 стран на Международной партнерской неделе в Санкт-Петербурге

23 мая в Президентской библиотеке в Санкт-Петербурге руководители и эксперты 23 вузов из 15 стран приняли участие в первом дне Международной партнерской недели. Помимо оживленной дискуссии о глобальных тенденциях развития высшего образования, состоялось подписание партнерских соглашений НИУ ВШЭ с вузами Индии, Узбекистана и Омана.

Иллюстрация к новости: Эксперты Вышки помогут создать в Норильске инновационный лицей

Эксперты Вышки помогут создать в Норильске инновационный лицей

В Норильске планируют открыть образовательный хаб, где лучшие учителя из ведущих школ России будут реализовывать передовые практики. НИУ ВШЭ как национальный центр компетенций по подготовке управленческих и педагогических кадров поможет проекту выстроить механизмы привлечения, подготовки и укоренения специалистов.

Иллюстрация к новости: НИУ ВШЭ разработал дашборд для изучения трендов в образовании

НИУ ВШЭ разработал дашборд для изучения трендов в образовании

Институт статистических исследований и экономики знаний НИУ ВШЭ представил новый цифровой сервис — информационно-аналитическую систему «Индикаторы образования» (ИАС ИО). Эта система интерактивных аналитических панелей (дашбордов) позволяет визуализировать индикаторы сферы образования в динамике с возможностью сравнения по различным уровням и в международном контексте.

Иллюстрация к новости: Питерская Вышка приняла участие в международном Саммите высшего образования FICCI (HES) в Индии

Питерская Вышка приняла участие в международном Саммите высшего образования FICCI (HES) в Индии

«Расширяя сознание, продвигая изменения: меняем будущее высшего образования» — так звучала тема 18-го Саммита высшего образования, прошедшего в столице Индии Нью-Дели. По приглашению организаторов форума, Федерации индийских торгово-промышленных палат (FICCI) и министерства образования Индии, делегация Высшей школы экономики в Санкт-Петербурге приняла участие в ключевых мероприятиях Саммита.

Иллюстрация к новости: На ИВО-2023 обсудили карьерные ожидания, ценности и траектории российских студентов

На ИВО-2023 обсудили карьерные ожидания, ценности и траектории российских студентов

В НИУ ВШЭ проходит XIV Международная конференция исследователей высшего образования (ИВО-2023), ее основная тема — «Студенческий опыт в современном университете: от абитуриента до выпускника». 25 октября, в первый день конференции, состоялась специальная секция «Карьерные ожидания, ценности и траектории студентов в российском третичном образовании», на которой исследователи из НИУ ВШЭ представили три доклада.

Иллюстрация к новости: В НИУ ВШЭ начала работу XIV Международная конференция исследователей высшего образования

В НИУ ВШЭ начала работу XIV Международная конференция исследователей высшего образования

Тема конференции этого года — «Студенческий опыт в современном университете: от абитуриента до выпускника». В течение трех дней исследователи из разных регионов России и зарубежных стран будут обсуждать, какие индивидуальные и институциональные факторы определяют образовательный опыт студентов, как он связан с достижением образовательных результатов и как влияет на успешность на рынке труда. Конференция продлится с 25 по 27 октября, будет представлено более 90 докладов.

Иллюстрация к новости: Диджитализация и школы как образовательные хабы: что ждет рынок образования

Диджитализация и школы как образовательные хабы: что ждет рынок образования

В ближайшие годы мир может ждать масштабная диджитализация образования, которая позволит обучаться всю жизнь. Такой вариант предполагает один из сценариев развития будущего образования. Его приводит в своем докладе Институт образования НИУ ВШЭ, подготовивший обзор наиболее актуальных трендов в развитии образования в рамках стратегического проекта «Национальный центр научно-технологического и социально-экономического прогнозирования» НИУ ВШЭ программы «Приоритет-2030».

Иллюстрация к новости: Новый онлайн-курс ВШЭ обучает педагогов компетентностному подходу в преподавании

Новый онлайн-курс ВШЭ обучает педагогов компетентностному подходу в преподавании

Современную школу часто обвиняют в том, что она отстает от жизни, и  требуют развивать в ней экологическую, цифровую и функциональную грамотность, коммуникативную компетентность, навыки кооперации. Но возможен ли в школьном и университетском образовании баланс между знаниями и компетентностями? И главное, как должен действовать педагог, учитель, преподаватель, выстраивая обучение? На все эти вопросы отвечает новый онлайн-курс «Универсальные компетентности и новая грамотность», разработанный экспертами Института образования ВШЭ и представленный онлайн-кампусом НИУ ВШЭ на Национальной платформе «Открытое образование».

Иллюстрация к новости: Экосистема воспитания: уважение личности и самореализация через действие

Экосистема воспитания: уважение личности и самореализация через действие

Воспитание детей и молодежи — сложная задача, особенно в Москве, динамичном современном мегаполисе. Для ее успешного решения необходимы нешаблонные подходы, уважение педагогов и родителей к личности школьников и студентов. Важна также и готовность взрослых воспитывать личным примером. Эту тему обсудили на Московском урбанистическом форуме, в дискуссии принял участие ректор НИУ ВШЭ Никита Анисимов.

Иллюстрация к новости: «Возможность стать ведущим должна быть у каждого вуза»

«Возможность стать ведущим должна быть у каждого вуза»

31 мая в Высшей школе экономики состоялось общее собрание членов Ассоциации «Глобальные университеты». Ректоры вузов обсудили перспективы развития Проекта 5-100, возможности законодательного закрепления понятия «ведущий вуз» и предложили создать прозрачную национальную систему экспертизы результатов научных исследований.