• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Июнь 2024
1сб2вс3пн4вт5ср6чт7пт8сб9вс10пн11вт12ср13чт14пт15сб16вс17пн18вт19ср20чт21пт22сб23вс24пн25вт26ср27чт28пт29сб30вс
Август 2024
1чт2пт3сб4вс5пн6вт7ср8чт9пт10сб11вс12пн13вт14ср15чт16пт17сб18вс19пн20вт21ср22чт23пт24сб25вс26пн27вт28ср29чт30пт31сб
Сентябрь 2024
1вс2пн3вт4ср5чт6пт7сб8вс9пн10вт11ср12чт13пт14сб15вс16пн17вт18ср19чт20пт21сб22вс23пн24вт25ср26чт27пт28сб29вс30пн
Октябрь 2024
1вт2ср3чт4пт5сб6вс7пн8вт9ср10чт11пт12сб13вс14пн15вт16ср17чт18пт19сб20вс21пн22вт23ср24чт25пт26сб27вс28пн29вт30ср31чт
Ноябрь 2024
1пт2сб3вс4пн5вт6ср7чт8пт9сб10вс11пн12вт13ср14чт15пт16сб17вс18пн19вт20ср21чт22пт23сб24вс25пн26вт27ср28чт29пт30сб
Декабрь 2024
1вс2пн3вт4ср5чт6пт7сб8вс9пн10вт11ср12чт13пт14сб15вс16пн17вт18ср19чт20пт21сб22вс23пн24вт25ср26чт27пт28сб29вс30пн31вт
Январь 2025
1ср2чт3пт4сб5вс6пн7вт8ср9чт10пт11сб12вс13пн14вт15ср16чт17пт18сб19вс20пн21вт22ср23чт24пт25сб26вс27пн28вт29ср30чт31пт
Февраль 2025
1сб2вс3пн4вт5ср6чт7пт8сб9вс10пн11вт12ср13чт14пт15сб16вс17пн18вт19ср20чт21пт22сб23вс24пн25вт26ср27чт28пт
Март 2025
1сб2вс3пн4вт5ср6чт7пт8сб9вс10пн11вт12ср13чт14пт15сб16вс17пн18вт19ср20чт21пт22сб23вс24пн25вт26ср27чт28пт29сб30вс31пн
Апрель 2025
1вт2ср3чт4пт5сб6вс7пн8вт9ср10чт11пт12сб13вс14пн15вт16ср17чт18пт19сб20вс21пн22вт23ср24чт25пт26сб27вс28пн29вт30ср
Май 2025
1чт2пт3сб4вс5пн6вт7ср8чт9пт10сб11вс12пн13вт14ср
35
  • Сегодня
  • Завтра

Среда, 14 мая

12:00

Онлайн-консультации для абитуриентов образовательной программы «Актёр»

онлайн
16:30

Семинар НУГ «Психо- и социолингвистические исследования языка глухих»: доклад Веры Смирновой «Лексическая вариативность в русском жестовом языке»

очно/онлайн 

17:00

Вебинар магистерской программы «Психоанализ и психоаналитическое бизнес-консультирование»: мастер-класс Ирины Масленниковой по арт-терапии: методика «Вопрос к себе»

онлайн
17:00

Семинар НУГ «Пространственный анализ и моделирование городских процессов»: «Пространственно-временные закономерности пассажиропотоков метро Москвы и динамика форм расселения в России в XXI в.»

18:00

Вебинар магистерской программы «Педагогический дизайн: теория и практика обучения»: «Основы промпт-инжиниринга. Зачем это знать педдизайнеру?»

онлайн
19:00

Презентация программы профессиональной переподготовки «Финансовые и фондовые рынки»: мастер-класс «Инвестиционные стратегии и подходы в формировании портфелей»

онлайн
19:00

Вебинар Центра непрерывного образования: «Эффективный промптинг: как извлечь максимум пользы от языковой модели»

онлайн

Четверг, 15 мая

10:30

Социально-антропологическая конференция «Майский СБОР 2025: В поле — зрение, или в поле зрения?»

13:00

День открытых дверей магистерской программы «Аналитика данных и прикладная статистика»: трек «Прикладная статистика и науки о данных»

онлайн
16:30

Финальный питчинг студентов факультета компьютерных наук: «Стартап как диплом»

17:00

Семинар ПГ «Развитие групп самопомощи в университете (SHG)»: «Группы самопомощи/взаимопомощи SHG: про поддержку»

19:00

Семинар цикла «Психологическое благополучие: мой рецепт счастья по-научному»: «Вовлеченность: как достигать состояния потока?»

В погоне за научными свершениями вузы не должны забывать о студентах

15-17 мая в НИУ ВШЭ прошла вторая конференция международного университетского консорциума SERU (Student experience in the research university), посвященная проблемам образовательной среды современных исследовательских университетов.

«В образовании и исследованиях переходим к междисциплинарным проектам»

Психологи Вышки готовятся войти в состав нового «большого» факультета социальных наук. Между тем в университете уже почти год идет реформа образовательных и исследовательских программ по психологии. О том, чего удалось достичь за это время и какие планы еще предстоит реализовать, в новом выпуске «Окон роста» рассказывает декан факультета психологии Василий Ключарев.

13-е

место занимает российская система образования в глобальном рейтинге The Learning Curve  от Pearson. В 2012 году Россия занимала 20-е место.

300

проектов из 10 стран уже участвуют в Конкурсе инноваций в образовании. Прием заявок на  конкурс завершится 18 мая.

ВШЭ провела олимпиаду по корейскому языку

12-13 мая на отделении востоковедения ВШЭ при поддержке Корейского фонда состоялась III Всероссийская студенческая олимпиада по корейскому языку. В этом году в олимпиаде приняли участие 29 студентов из 20 российских вузов.

170 000

электронных книг представлены в библиотеке ВШЭ для студентов и сотрудников университета.

Иллюстрация к новости: Международные эксперты расскажут об истории нулевых в открытом курсе лекций «Время России»

Международные эксперты расскажут об истории нулевых в открытом курсе лекций «Время России»

7 мая прошла презентация международного лекционного курса «Время России», организованного Фондом развития гражданского общества совместно с НИУ ВШЭ. О новом образовательном проекте рассказали ведущие российские и международные эксперты, приглашенные к ведению курса.

Лицеисты — одна из самых мотивированных аудиторий

Преподаватель факультета прикладной политологии ВШЭ Илья Локшин ведет в лицее ВШЭ курс политологии. В интервью новостной службе портала он рассказал, о чем ведутся дискуссии на его занятиях, в каких случаях допустимо проявлять непочтение к классикам науки и что интересует лицеистов, кроме подготовки к ЕГЭ.

На Курсере появились первые выпускники Вышки

29 апреля на Курсере завершился онлайн-курс «Финансовые рынки и институты» — первый из подготовленных для этого проекта Высшей школой экономики. Программа курса, разработанного ординарным профессором ВШЭ Николаем Берзоном, была рассчитана на девять недель, и до финишной черты из 16 тысяч стартовавших добрались две тысячи слушателей.

Иллюстрация к новости: Социальные науки обретут один факультет

Социальные науки обретут один факультет

НИУ ВШЭ продолжает укрупнять образовательные подразделения. В новом учебном году в университете появится «большой» факультет социальных наук. Он объединит факультеты социологии, психологии, прикладной политологии и государственного и муниципального управления, которые станут департаментами, а также несколько институтов и центров, которые при этом сохранят свою автономию.