• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Мероприятия

Управление инновационно й деятельности НИУ ВШЭ начинает программу очных консультаций и тренингов для команд малых инновационных компаний, созданных с участием НИУ ВШЭ

Мероприятие завершено

При поддержке УК «РВМ Капитал» и корпоративного инвестиционного направления QIWI Venture Управление инновационной деятельности НИУ ВШЭ запускает программу очных консультаций и тренингов для команд малых инновационных компаний. Первый модуль программы - «СИСТЕМА ЭФФЕКТИВНЫХ ПРОДАЖ: КАК ПРОДАВАТЬ БОЛЬШЕ, ЧЕМ  КОНКУРЕНТЫ».


          Любой стартап встречается с ситуацией, когда доходов еще нет, а команду «кормить» нужно. Наши портфельные компании - не исключение. Как заработать внимание первых клиентов и выстроить систему продаж - именно этому и будет посвящен курс. Как сказала координатор программы – Татьяна Дубовская, начальник отдела организации инновационных проектов:  «Основная задача -  помочь ребятам сделать первые успешные шаги в работе с клиентами, вместе с ними прожить один из самых сложных периодов жизни стартапа и научиться строить стабильные отношения с заказчиками и партнерами».

          В программе курса: маркетинговая мастерская «Основы системного продвижения» с Татьяной Цвелодуб, где команды будут разрабатывать стратегии продвижения собственных продуктов. Мозговые штурмы на тему как сделать свою бизнес-модель успешной. Тренинги и консультации по созданию и повышению эффективности системы сбыта - «поставить отдел продаж»: как настроить прямые продажи, система продаж продукта в интернете, послепродажное обслуживание.

          Участники программы – команды инновационных проектов, победители конкурсов Фонда поддержки инновационного  предпринимательства НИУ ВШЭ. Все они могут не только принять участие в тренингах, но и практически решить вместе с бизнес-консультантами актуальные для них бизнес-задачи. И через месяц активной работы каждый участник будет  четко представлять себе как, когда и сколько он будет  продавать, какие люди для этого ему понадобятся, кто будет его первым клиентом.

Анастасия Тюрина, начальник Управления инновационной деятельности, комментирует: «Мы отобрали молодых и перспективных бизнес-тренеров, каждый из которых осуществил не менее 90 консалтинговых проектов и успешен в том, что он делает. И самое важное, что все тренеры – наши единомышленники, заинтересованные  в скорейшем успехе стартапов».

Программа курса «СИСТЕМА ЭФФЕКТИВНЫХ ПРОДАЖ:

КАК ПРОДАВАТЬ БОЛЬШЕ, ЧЕМ КОНКУРЕНТЫ»

 

Дата / ак.час.

Тема занятий

Тренер-консультант

1

14 февраля 15.00-19.00

15 февраля

10.00-18.00

12 часов

Маркетинговая мастерская «Основы системного продвижения»

Результат: проработка программы мероприятий по продвижению продуктов компаний целевым аудиториям клиентов, вариант «продающего письма».

 

Место проведения: Покровский бульвар, д.8, стр.1, ауд.209

Татьяна Цвелодуб

2

19 февраля

4 часа

Лаборатория «Бизнес-модель: как повысить реалистичность монетизации проекта»

Результат: корректировка бизнес-моделей проектов

Юлия Молчанова

3

21 февраля

8 часов

Тренинг-консультация

«Стратегия продаж. Каналы сбыта. Подготовка к первым продажам»

Результат: стратегия продаж, основные регламенты для работы с клиентами (речевые модули, пакет материалов для работы менеджеров по продажам)

Никифорова Ольга

4

25 февраля

4 часа

Мастер-класс «Разработка PR стратегии или как формировать имидж стартапа и  нового продукта в глазах потребителей»

Результат: перечень информационных каналов и СМИ, варианты информационных поводов для PR

Павел Морозов

5

28 февраля

8 часов

Тренинг-консультация «Организация маркетингового исследования рынка»

Результат: вариант технического задания на проведение исследования рынка (прогноз емкости рынка, цена продукта, основные конкуренты и т.п.)

Анна Тюнякова

6

4 марта

4 часа

Мастер-класс «Когда и как следует нанимать сотрудников в стартап»

Результат: технология найма сотрудников

Антон Стороженко

7

11 марта

8 часов

Лаборатория «Создание эффектной и эффективной презентации о продукте и компании»

Результат: презентация о компании и продукте (на русском и английском)

Александр Дрессен

8

14 марта

8 часов

Тренинг-консультация «Инструменты продвижения продукта в интернете»

Результат: программа мероприятий по стимулированию продаж в интернете

Кирилл Кочкин

9

18 марта

4 часа

Тренинг-консультация «Финансовое планирование и прогноз продаж для стартапа»

Результат: финансовый план (финмодель) проекта

Михаил Демидов


Координатор программы: Татьяна Дубовская (dubovskayatatiana@gmail.com , тел. +7-495-725-3083)


Наши партнеры:
                               


Статьи по теме: Программа повышения квалификации для руководителей и специалистов технопарков и бизнес-инкубаторов; Летняя школа;